Вторник, Апреля 16, 2024
   
Text Size

 

Вы не авторизованы.

Вы не авторизованы.

Кошельки ВЕБМАНИ на поддержку портала:

Z982939512879
R110370202141

ЯНДЕКС-деньги: 41001281182266

Банковский перевод

Благодарим и спасибо всем откликнувшимся!

Добро пожаловать, Гость

Индиго по Психометрическому Синтезу. Summary
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Индиго по Психометрическому Синтезу. Summary

Индиго по Психометрическому Синтезу. Summary 15.05.2011 01:35 #1

  • fei_tho
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Задумавшийся
  • Постов: 139
  • Репутация: 18
Я в общем и целом обобщила свои исследования и импровизации по различным психометриям - из тех, что мне представляются безусловно достоверными. Это астрология(+морфоскопия), соционика, графология, хирология(+дактилоскопия?).
Те кто работают с биоэнергетикой, иридодиагностикой, аурометрией - ваши дополнения всячески приветствуются)

Астрология и морфоскопия
уж простите за автоцитаты, на хочется все объединить в одном месте, чтобы не разрывались между множеством ссылок:
1) поколенческие аспекты - углы медленных планет друг к другу
Я уверена что быстрые планеты в этом плане практически ни при чем. Гораздо важнее длительные циклы медленных планет и аспекты между ними. Появление Индиго как явление массового характера очень может быть связано с взаимным соединением Сатурна, Урана и Нептуна - в период примерно с 1987 по 1992г. (еще уточню). Я уже писала об этом где-то - в прошлый раз эти три планеты соединялись ок 500 лет назад, что привело к рождению деятелей эпохи Реформации церкви, захлестнувшей всю Европу при невиданной народной поддержке Мартина Лютера со товарищи....
а также - влияние на них очень долгого соединения самых медленных планет, Плутона и Прозерпины (ммм, царь и царица подземного царства! Пробуждение скрытых энергий и хтонических сил), длящегося с 1979 по 1991, да еще и с большим ореолом на несколько лет в ту и другую сторону, просто по нахождению планет в одном знаке. За это время эти планеты прошли Весы и Скорпион. Это соединение и того реже встречается. В последний раз было - страшно сказать - примерно с 775 по 788 гг., в Стрельце и Козероге. Кто родился в эти годы, надо бы посмотреть... и что происходило в зрелые годы с этими людьми...

Но в наше время эти две группы циклов еще и между собой упорядочены.

Т.о., наиболее точно проявлены энергии обоих соединений и угол между ними в 60 градусов (Плутон с Прозерпиной в Скорпионе, Сатурн-Уран-Нептун в конце Стрельца и начале Козерога, впоследствии только в Козероге) - в 1988-1990годы.
/А вообще углы, которые я считаю важными, между этими 5ю объектами наблюдались с 1978 по 1996гг/

характеристики соединений этих планет - как трактовать синтез их энергий.
*Сатурн+Уран: прошлое+будущее, старое+молодое, Свобода/Дисциплина (о которой я уже говорила как о едином понятии!), система, построенная на иррациональном корне (я о ней мечтала с детства!), традиции+инновация, закон+анархия, консерватизм+революционность, логика+интуиция (соционика?)...
Стихия + Система. Вообще это две планеты, имеющие обитель в Водолее. Т.е. это сочетание наиболее полное отражение архетипа эры Водолея.

*Сатурн+Нептун: реализм и идеализм, физика и лирика, система и идея, целесообразность красоты, алгебра гармонии, структурированное прозрение, ответственность за мечту, эго и ид, мысль и предвидение, разумное воображение.

*Уран+Нептун: универсальная иррациональность, двуликая стихийность - активная революционная импровизация и пассивная созерцательная интуиция.

*Плутон+Прозерпина: универсальная энергия, сочетание сверхлогики и сверхсилы, полное владение своим подсознанием и сознанием, сверхмощный потенциал? Первохаос и Суперкомпьютер. Фрактальность.
НадСтихия + НадСистема. Рождение нового типа душевной алхимии, где экстрасенсорика слита с четким системным мышлением. Что и дает понимание иррациональной системы - Мироздания.

P.S.Мне кажется, это далеко не случайно, что Героями Нашего Времени являются именно такие воплощенные образы Пл+Пр - Муад\'Диб/ Пол Атрейдес (\"Дюна\") и Нео/ Джон Андерсон (\"Матрица\")


2) аспекты личного гороскопа
выделенность в космограмме оси Лунных узлов, которую я называю вектором личной эволюции, но даже важнее этого - планета Селена, или Белая Луна (светлый путь). Один из этих трех объектов - Селена, Северный узел, реже Южный узел - как правило в фокусе космограммы (вентильная планета по Колесникову), в соединении со светилом или индивидуально сильной планетой, в сильнейшем знаке/доме, либо есть четко читаемая аспектная связь (геометрическая фигура в зодиакальной окружности) между объектами: Селена - Лунные узлы - Солнце или Луна.


3) проявленность в гороскопе т.н. неподвижных звезд; определенные родинки и родимые пятна
УСЛОВИЯ ПРОЯВЛЕНИЯ ЗВЁЗД.
Звезда - это то, что вторгается в нашу жизнь, может перестроить ее и показать совершенно другие законы. В основном мы учитываем звезды только нашего галактического рукава.
Главным условием проявления звезды в гороскопе является ее соединение с планетами или куспидами домов. При этом учитывают, что чем ближе к точному орбису соединения с планетой или точкой гороскопа находится звезда, тем больше проявляется ее воздействие. Особое значение имеют звезды, находящиеся в соединении со светилами.

Для того чтобы звезда проявилась в гороскопе, должно выполняться несколько условий.
Звезде , чтобы быть \"включенной\" в гороскоп, нужно иметь связь либо с асцендентом, либо с Зенитом, либо с одним из своих эпигонов. Причем соединение должно быть очень точных. Орбис для таких соединений - для звезды первой звездной величины имеют орбис 30\'; второй - 20\', а третьей - 10\'

Если у человека в гороскопе рождения звезда полностью включена (выполняются все законы работы звезд), то она полностью меняет весь гороскоп человека.
Некоторым людям даны большие возможности в плане изменения собственной судьбы, некоторые люди находятся в положении избранников, а некоторые небесных или земных изгнанников. Это люди ориентированные на звезды. Гороскоп именно их может быть четвертым, не таким, как все остальные. Он инопланетный, космический, значит, делаться он тоже должен по-другому. Для этого нужно, чтобы у человека была так называемая кормчая звезда, то есть одна из звезд у него должна доминировать над всеми другими показателями.

При варианте кормчей звезды космограмма будет подчинена звезде Звезда будет центром космограммы. Остальные данные космограммы, если они подтверждают звезду, то увеличиваются по значимости, не подтверждают — не считаются. Вместо светила, вместо Солнца, будет звезда.

ПОНЯТИЕ ЭПИГОНОВ (СИНОНИМЫ: СЛУГИ, ЛОББИ, ПРОВОДНИКИ)
В качестве планет-эпигонов звезды выбирают такие планеты, которые по своим функциям наиболее соответствуют мистерии звезды. Планеты-эпигоны могут рассматриваться в качестве послов звезды в нашей Солнечной системе. Как правило, в роли эпигонов выступают реальные планеты, по¬скольку они формируют характер и судьбу человека.
Для каждой звезды выбирается 3, иногда 4 эпигона, причем главным проводником ее влияния является планета, которую отмечают первой среди эпигонов. Фиктивные планеты иногда выступают в роли дополнительных эпигонов звезд, если эти звезды имеют очень сильно выраженный мистериальный срез, связанный с разделением Добра и Зла и вовлечением в коллективные процессы. Так, для зловещей звезды Алголь в роли одного из эпигонов выступает Черная Луна, а для Сириуса в роли эпигона рассматривают Белую Луну.
При злых и ущербных в гороскопе эпигонах двойственной звезды можно ожидать худшего варианта развития событий, а зловещая звезда может проявиться в полную силу, превратив человека в послушного проводника своей программы. Добрая звезда не может проявиться в полную силу при ущербных эпигонах, если человек не сделает сознательного выбора.


В зависимости от строгости реализации этих условий различают 3 уровня действия звезд в гороскопе:

КОРМЧАЯ ЗВЕЗДА
Для кормчей звезды устанавливаются очень жесткие условия ее проявления в гороскопе человека:
1) Звезда должна находиться в точном соединении с точками Asc или МС гороскопа.
2) Орбис точного соединения для звезды составляет 1/10 часть обычного орбиса звезд, т.е. для звезд первой величины — 3\' (исключая самую яркую звезду Сириус и самую ближайшую Толиман, для которых орбис увеличивают до 4\"), для звезд второй величины — 2\' третьей — 1\'.
3) Эпигоны звезды должны быть связаны между собой аспектами, учитывают также рецепиии и иррациональные аспекты. Кроме этого, должен быть аспект хотя бы от одного эпигона к той угловой точке, которая находится в соединении со звездой.
4) Эпигоны должны быть значимыми планетами гороскопа. Критерием значимости планет-эпигонов является выполнение одного из следующих требований:
а) планета-эпигон является сильной по афетическому статусу, т.е. выступает в качестве владыки рождения, алькокодена, анареты гороскопа;
б) планета-эпигон находится в соединении с фиктивными планетами, поскольку фиктивные планеты включают в коллективный поток и выделяют человека с точки зрения влияния на коллективное бессознательное;
в) планета-эпигон находится в соединении с одной из угловых точек, так как в таком случае появляется возможность влиять на временные процессы, воздействовать на коллективное бессознательное;
г) планета-эпигон является ретроградной, следовательно, включает в коллективные процессы;
д) планета-эпигон находится в соединении с Солнцем, которое тоже является звездой;
е) планета-эпигон находится в соединении с одним из Стражей Неба;
ж) планета-эпигон входит в стеллиум планет, что позволяет получить сверхсилы по функциям этой планеты;
з) планета-эпигон находится в соединении с Луной, которая подключает в поле коллективного бессознательного.
5) На теле человека должны быть определенные сигнатуры, подтверждающие влияние звезды.

Если выполняются все 5 условий, то звезда является кормчей. Она ставит печать на характер и судьбу и вытесняет остальные показатели гороскопа. Личная жизнь уходит на второстепенный план, отступает перед той задачей, которую ставит звезда. Понять судьбу по гороскопу без учета влияния звезды невозможно. Кормчая звезда является путеводной, указывает на значимость рождения. В человеке проявляется исключительность, резко отличающая его от других людей. Для космоса очень ценна его жизнь и выбор по программе звезды. Кормчая звезда делает человека отмеченным. Причем эта отмеченность не определяется личными заслугами, а только той ролью, которую ему поручили сыграть в течение жизни, той ставкой, которую сделали на него светлые или темные силы.
Первичной является характеристика звезды, а все остальные показатели гороскопа учитываются, если они подтверждают ее программу, и отбрасываются, если опровергают. Кормчая звезда даёт четкое направление в жизни и не позволяет отвлекаться на что-либо второстепенное. Она показывает самую большую фатальность судьбы. Другие варианты реализации жизненной программы отпадают помимо воли человека. Если он живет обыденным сознанием, это может восприниматься очень тяжело. Звезда даёт огромные силы, но только для выполнения определенной задачи. В то же время звезда не отнимает священное право выбора между Добром и Злом, которое необходимо проявить при выполнении ее программы, и этот выбор отражается на ходе космической битвы.
Гороскоп при наличии кормчей звезды трактуется совершенно по-другому. Характер и судьбу человека надо смотреть по характеристике звезды, именно она будет главной. Все в гороскопе, что не подтверждает программу звезды, не будет действовать.

СОПУТСТВУЮЩАЯ ЗВЕЗДА
Для проявления в гороскопе человека сопутствующей звезды, которую также называют звездой-спутником, не требуется выполнения таких строгих условий, как для кормчей. Сопутствующая звезда считается действующей, если выполняются следующие условия:
1) Соединение звезды с планетой, которая выступает в роли ее эпигона, либо соединение с Asc или МС гороскопа в обычном для звезд орбисе.
2) Взаимосвязь всех эпигонов по аспектам, причем достаточно взаимосвязи не всех эпигонов между собой, а хотя бы по цепочке аспектов друг с другом.
3) Эпигоны должны быть значимыми планетами в гороскопе. Значимость эпигонов для звезды-спутника определяется так же, как и для кормчей звезды.
Сопутствующая звезда время от времени призывает в космическую армию, но при этом оставляет возможности отрабатывать и личную программу по гороскопу. Значительную часть жизни человек проявляется в соответствии со своим гороскопом, и влияние звезды ему в этом не мешает. Когда же включается программа звезды, он может резко измениться, если эта программа противоречит гороскопу, может совершать поступки, которые его самого потом будут удивлять. Под влиянием звезды человек может вдруг стать не самим собой, у него вдруг открываются какие-то способности. Он может уехать непонятно куда и зачем, или вокруг него, казалось бы, случайно складывается комплекс обстоятельств, приводящих к значимым последствиям для него и окружающих. К нему притягиваются нужные люди, он случайно оказывается в нужном месте и в нужное время и т.д. Через него в привычную жизнь врывается многомерный мир, который обычно соприкасается с нашей реальностью только какими-то гранями, поэтому обстоятельства, вызванные влиянием звезды, кажутся чудом, не объяснимой логически случайностью.
До понимания влияния звезд необходимо духовно дорасти, так как они проводят более высокий космический закон, меняют жизнь человека в соответствии с этим законом и концентрируют внимание на какой-то области, не позволяя отвлекаться на другие проблемы. Если звезда проявлена в гороскопе, то она может неожиданно вторгнуться в жизнь, независимо от того, готов человек для восприятия ее влияния или не готов. Термин \"звездный час\" связан с проявлением влияния звезды, которая резко вспыхивает в судьбе человека и может менять его даже внешне, может перевести стрелки судьбы и осветить совершенно другой путь в жизни.

ЗВЕЗДА-ПОПУТЧИЦА
Звезда в гороскопе человека может проявляться также в роли звезды-попутчицы. Такая звезда не оказывает фатального воздействия на всю судьбу человека, а только на определенную сторону его жизни. Для проявления в гороскопе человека звезды-попутчицы должны выполняться следующие условия:
1) Звезда должна находиться в соединении с любыми планетами гороскопа (фиктивные планеты тоже учитываются) либо на куспидах не угловых домов.
2) Эпигоны звезды должны быть связаны аспектами, хотя бы по цепочке, и иметь аспект к планете, находящейся в соединении со звездой.
3) Эпигоны должны быть значимыми планетами гороскопа, или хотя бы главный эпигон должен быть значимой планетой.
Звезда-попутчица оказывает воздействие только на ту сферу жизни, которая связана с планетой, находящейся с ней в соединении. Если звезда находится на куспиде дома, она может внести коррективы в проблемы этого дома гороскопа. Тоща на события по дому влияет программа звезды, которая может полностью перекрыть показатели гороскопа.
Например, по гороскопу могут быть хорошие показатели по V дому, но при этом звезда Кастор находится на куспиде этого дома. В таком случае зловещая звезда вносит свои коррективы в личную жизнь по проблемам V дома. В судьбе воз¬никают тяжелые проблемы с детьми, несмотря на то, что другие показатели по V дому благоприятные. Звезда вносит в судьбу необъяснимые фатальные проблемы в этой сфере, но при этом все остальное в жизни выстраиваются четко по гороскопу. В другом же гороскопе на куспиде V дома может находиться звезда Спика, с которой связана мистерия изобилия, успеха и постоянства. Тогда даже если по гороскопу просматривается бездетность, звезда внесет свои коррективы, и человек может иметь полное благополучие по V дому, талантливых детей, счастливую любовь, славу.


СИГНАТУРЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ВКЛЮЧЕННОСТЬ ЗВЕЗДЫ
Для того чтобы звезда полностью проявилась в судьбе, необходимы подтверждения во внешности человека, т.е. определенные сигнатуры. Для звезд несомненными сигнатурами, подтверждающими их действие, являются родинки на ладони, но не на тыльной стороне. Если имеются родинки, звезда может проявиться, даже если не видна в гороскопе.

Люди, в гороскопах которых проявлены звезды, имеют также отпечатки на теле в виде родинок, группирующихся в определенные фигуры. Они могут напоминать очертания созвездий, но чаше всего образуются треугольники из родинок. Например, если имеется одна из звезд Большой Медведицы, то на теле человека может быть конфигурация в виде ковша из 7 родинок, напоминающая видимые очертания созвездия. Сильно выраженная в гороскопе звезда должна отражаться в конфигурации родинок или треугольнике из родинок на части тела, соответствующей знаку Зодиака, на который проецируется данная звезда. Например, если звезда Канопус проецируется на знак Рака, то подтверждающий ее сильное влияние треугольник из родинок должен находиться на груди, а для звезды Регул, проецирующейся на знак Льва, — на спине. Причем родинки могут появляться и исчезать, указывая на момент включения программы звезды. На проявленные зловещие звезды могут указывать родимые пятна. Сигнатуры на руках и на теле могут исчезать во время приближения к Земле комет, поскольку кометы вносят коррективы в наши программы.


4) влияние кометы Галлея
Родившиеся в 1982-1997 гг., еще и подвержены влиянию кометы Галлея!
Ее перигелий - наиболее сильное сближение с землей - был в 1986м.



Хирология
вот тут и тут здравая идея скатилась в трололо и лимпопо:
indigo.su/forum/index.php?option=com_fireboard&Itemid=41&func=view&id=1883&catid=6
indigo.su/forum/index.php?option=com_fireboard&Itemid=41&func=view&id=8755&catid=6
Вкратце: там ребята делали выборку по рукам людей и нашли общие признаки, а потом весело все списали на развод и прикол. Бесит меня когда люди шутят с такими серьезными вещами.. Брр!
Эти общие признаки - 3 параллельных линии у корня большого пальца левой руки и узор отпечатков пальцев, отталкивающийся от петли и далее образующий спиральный завиток.

Я пока еще не погружалась в хирологию столь глубоко чтобы судить о том, имеют ли действительный смысл те данные, что в этих темах приводятся.. Но общие признаки должны быть! В любом случае. Разумеется такие вещи нельзя прочитать в пособиях - на это можно будет выйти путем \"сложения\" в разных пропорциях более мелких трактовок, сочетанием отдельных признаков талантов, способностей, чувства, разума, экстрасенсорики..

Пока же мое уточнение - по хирологии в принципе.
А то тут по этой теме пока только хихи-хаха разводили.
Потеоретизируем что эти общие знаки на руках реально есть - прежде всего признаков не может быть так мало. Это обязательно серия, комплекс линий или фигур. Как и в любой психометрической науке - единичный признак какого-то свойства (той же экстрасенсорики) требует подтверждения другими *упс*тами, перекрёстно. На основании одного-двух маленьких значков делать выводы не стоит.
/Вспоминается недавний пример из медицинской астрологии - просто тупо проверяя каждый аспект своей космограммы по соответствию какой-л болезни, можно найти у себя склонность абсолютно ко всем возможным недугам! Мы же с вами сложные многомерные сущности-системы - в нас действительно заложены порой взаимоисключающие признаки. Но ведущие, главные - определяются только многократным указанием на это!/

Далее - линии, говорящие о врожденных качествах, должны быть не исключительно на левой, а на рецессивной (не доминантной) руке. Вне зависимости от пола. И совсем не обязательно это та рука, которой вы не пишете.
Простые побочные тесты на ведущую руку: сложить пальцы замком, чтобы рукам было удобно (какой палец окажется наверху); сложить руки крест-накрест, позой Наполеона (какой руке удобнее сверху); поаплодировать (какой рукой ударяете о другую? - на самом деле очень редко люди аплодируют симметрично и прямо ударяя руки друг о друга. попробуйте кстати так поделать - я уверена что многим это окажется неудобно:P )

Можно также при случае обратить внимание на толчковую ногу при ходьбе - на какую ногу вы опираетесь сильнее, какой шагаете, а какую наоборот приставляете. Ну конечно если там действительно большая разница - не стоит придумывать различия, если явных нет))
Будете в оптическом салоне - проверьте ведущий глаз (хотя есть серьезное предположение, что это в течение жизни может меняться). Или прицельтесь - каким глазом удобнее целиться, а какой удобнее закрывать?
Что определенная рука, что нога, что глаз - говорят о доминантности противоположного полушария мозга.

Проверка посложнее, которая гораздо более эффективна уже при консультации у мастера (для явно выраженных амбидекстров например, либо для людей с сильным разбросом по глазам, рукам, ногам) - уже собственно по линиям руки. Если рисунок линий на двух руках заметно разный (мой вариант) - делается анализ обеих рук, а у клиента спрашивается, что из сказанных двух трактовок больше проявлено в его жизни. Та рука, которая больше соответствует реальному текущему положению дел человека - ведущая, следовательно по другой можно смотреть врожденку.
Сложнее когда руки почти не отличаются - тогда хирологу чтобы их сравнить надо колупаться и колупаться...

Хотя вот интересная гипотеза: амбидекстры, гляньте - у многих ли линии двух рук заметно разнятся?
Мне отчего-то кажется что тут должна быть связь, это символ двух разных путей, двух уживающихся между собой четких половинок личности.

...<br><br>Содержимое поста отредактировано: fei_tho, в: 20.05.2011 15:34

RE: Индиго по Психометрическому Синтезу. Summary 15.05.2011 01:47 #2

  • fei_tho
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Задумавшийся
  • Постов: 139
  • Репутация: 18
Соционика
Вот казалось бы - не должно быть четкой корреляции между психотипом и индиговостью. (Или это только мне казалось? Фиалка, прояснишь?) Обостренное чувствование мира органами пяти чувств - явно сенсорное умение, а предвидение будущего - интуитивное. Да оба полюса любой дихотомии на высоком уровне подразумевают свои вполне индиговские черты - лидерство, креативность, обостренные чувства, быстрый разум...
Но исследования психотипов Учителей Человечества (Г. Шульман, один из отцов-основателей соционики) говорят о стопроцентной наполненности родного ТИМа, а также ТИМа ИЛИ (Бальзак), при восьмедесятипроцентной проявленности всех остальных ТИМов... т.е. что, универсальность? соционика перестает действовать, Учителя ее \&quot;перешагивают\&quot;?....
ну о Великих Просветленных сейчас говорить не будем, тех что сознательно отказываются от своей личности и являются уже чистыми проводниками Миссии, носителями огня, биоинструментами Цели.
А вот индиго, по моему предположению, вполне могут стоять в такой иерархии между 16-тимным соционом Аугустинавичюте и.. 16 ТИМах в одной сущности.

Тот же Шульман натолкнул меня на мысль упоминанием Пятой квадры, что в Периодической системе социона (ПСС) заполняет фиктивный период, период Солдатовой. Без этой условной Пятой квадры ПСС неполна (по словам ее создателя Шульмана), не сходится поликристалл Литровника/Букалова (стереометрическая его модель)... Кто-то из мастодонтов соционики пустующие места восполнил Энергоинформационными Фантомами Квадр (ЭИФ), и все сошлось.
Я же решила это все соотнести с нами.
Соционика глобальных процессов, макросоционика, соционика квадр может объяснить как типические особенности индиго, так и их различия, разность их миссий, четыре эволюционные роли, четыре вида квадральных ценностей.
Таким образом, можно говорить например не о высшем Гамлете, а о человеке, объединяющем в себе все типы его квадры - об ЭИФ-бета, не о высокоодаренном Наполеоне, а об ЭИФ-гамма.

тут в общем ключе квадральные ценности - материалистично конечно, но и масштаб, и разницу почувствуете:

2. БЕТА Центральные коллективисты
2.1. Социально-экономический аспект.
Для беты – квадры центральных коллективистов - характерны общественная (государственная) собственность в соединении с авторитарной властью. Такое сочетание позволяет соединить и долго удерживать под единым управлением крупные территории.
Нормой для этой квадры является мобилизационная экономика, построенная на концентрации всех материальных, информационных и человеческих ресурсов в одних руках. Она действительно оправдана там, где возникают экстремальные ситуации. Экономический финал такого уклада сводится к простой формуле: денег много, товаров мало.
В бете обязательно поддерживается строгая иерархия сеньоров и вассалов или, говоря современным языком, жесткая управленческая вертикаль. Впервые развернутое обоснование необходимости и главных функций государства с бета-позиций находим в знаменитом «Левиафане» Т.Гоббса. Философ доказывает, что государство подобно морскому чудовищу Левиафану должно вызывать страх и трепет у своих подданных.
Бета-типы, таким образом, являются наиболее выраженными и последовательными государственниками. Но формы государственности эволюционируют. Военно-вассальные отношения со временем сменяются институтом бюрократии – аппаратом квадры бета на позднем этапе своего развития, когда уже происходит переход к гамме.
Квадру бета по праву можно считать квадрой смут и революций. Только она эффективно действует в экстремально-кризисных условиях, не теряя сплоченности и организованности. И английскую, и французскую, и американскую и любую другую революции делала квадра бета и никакая другая. Я пришел к выводу, что относить Дж.Вашингтона, М.Робеспьера, Кромвеля и других «пламенных» революционеров к альфе, – это значит не знать соционики жизни, поведения социотипов в реальной обстановке.
С квадрой бета напрямую связано и такое явление, как национализм. Национализм расцветает тогда, когда одна этническая часть населения навязываются другой его части чуждые ценности в условиях недемократического государства. Лидеры угнетенной нации (это, как правило, социотипы ЭИЭ, ЛСИ) становятся на путь сепаратизма. Лозунг, который они проводят в жизнь: одна нация – одно государство. Поэтому когда власть оказывается в их руках, то другим этническим меньшинствам отказывают в праве суверенитета. Квадра бета выступает за унитаризм.
Однако неправильно думать, что вторая квадра не может существовать без деспотизма. Идеал правления во второй квадре – просвещенный монарх. У Платона, как известно, государством должны были править философы. В древности этот идеал был воплощен в Марке Аврелии, который был не только успешным императором, но и талантливым философом.
2.2. Духовно-психологический аспект.
Романтико-силовая система ценностей.
В квадре бета сконцентрированы самые неуживчивые типы людей. Чтобы удерживать их вместе, нужна крепкая патриархальная семья, состоящая из нескольких поколений, проживающих под одной крышей, направляемая твёрдой рукой её главы. Такова естественная организация семейной жизни для бета-людей из низших классов.
Для высшего класса исторически сложился другой вариант. В аристократических кругах было принято отдавать родившихся детей кормилице, а затем отправлять их в закрытые пансионаты или интернаты. Таким образом поддерживалась необходимая психологическая дистанция.
Квадре бета присущ максимальный коллективизм, который поддерживается образом врага. Этот образ формируется из изначально чёткого противопоставления мы – они. В качестве надёжного средства «цементирования» бета-общества служит единая религия и идеология. Любое инакомыслие воспринимается как подрыв основ, а поэтому тем или иным способом подавляется.
Только в этой квадре психологически достоверным выглядит романтизм. На её типах строится треугольник персонажей любого романтического произведения (соперничество между двумя мужчинами – одним достойным, а другим нет – за женщину). Прекрасные молодые герои либо погибают, либо побеждают и вступают в брак. Но спокойной семейной жизни им вкусить не дано. Удел героев и страдальцев – борьба. Поэтому если автор пишет продолжение их истории, то должен придумать какое-либо обострение в виде внезапной угрозы, исходящей со стороны или изнутри (предательство). В любом случае без образа врага ему обойтись не удастся.
Другие вызывающие уважение ценности бета-квадры – героизм и самоотверженность. Ее по праву можно назвать квадрой пассионариев. Пассионарий, по Л.Гумилёву, – человек, способный пожертвовать многим, вплоть до собственной жизни, во имя борьбы за идею. Квадра бета – главный поставщик беззаветных борцов и фанатиков любого толка.
Один из самых излюбленных лозунгов беты – справедливость. История знает много массовых движений под этим лозунгом, начиная от восстаний рабов и крестьянских войн до современного политического популизма. Им неизменно сопутствуют уравнительные настроения, связанные с перераспределением собственности принудительным путем.
Квадре бета для укрепления её идеалов очень показан спартанский образ жизни, предполагающий аскетизм, постоянные тренировки как физические, так и духовные, а также принудительный коллективизм. Такая организация общества дает чрезвычайную устойчивость во времени. Хорошим историческим примером служит Спарта, просуществовавшая около пяти столетий.
Когда бета предается расслаблению, живет в роскоши и изненеженности – это уже предвестник её скорого заката. Недаром же модель нарастающего напряжения эксплуатируют основатели тоталитарных духовно-религиозных сект самого разного толка. Исходя из анализа квадральных ценностей, харизматические лидеры и духовные учителя всегда являются выходцами из беты.
Итак, квадра бета, принося личное в жертву общественному, придерживается ориентации на других, то есть на большие группы. Именно в этом смысле её нужно поставить на первое место как социально самой влиятельной квадры. В ней наиболее полно воплощена та идеологическая система, которую принято называть восточными ценностями.

3. ГАММА Центральные индивидуалисты
3.1. Социально-экономический аспект.
Для квадры гамма характерен приоритет частной собственности над государственной и демократической власти над авторитарной. В бете собственность тоже может принадлежать одному лицу, но лишь в порядке распорядительства, а не окончательного владения. Ее всегда можно отнять силой, передать другому лицу, национализировать и т.п. Гамма-принцип же таков: государство для личности, а не личность для государства.
Для реализации данного принципа исторически возникла система сдержек и противовесов. Чтобы предотвратить бета-квадральную узурпацию власти, Джон Локк разработал концепцию разделения властей. Таким образом, он стал идеологом гамма-государства в противоположность Т.Гоббсу – теоретику государственного устройства по бета-типу.
Государственная жизнь в квадре гамма строится на широкой автономии отдельных территорий, связанных друг с другом скорее экономически, чем политически. Унитаризму в ней предпочитают принцип федерализма. Парламент имеет двухпалатное устройство. Региональные руководители выборные, а не назначаемые. Идеологи второй квадры, как вы помните, настаивают на унитарном централизованном государстве.
В хозяйственную жизнь квадра гамма привносит товарно-денежные отношения. Ее родной стихией является свободная рыночная экономика. Под этим многозначным термином в нашем случае следует понимать такие положения:
• ограниченное участие государства в экономике, в частности, обеспечение законности, макроэкономическое регулирование, некоммерческие социальные программы,
• здоровая конкуренция – без монополизма, мафии, рэкета, давления теневых капиталов и прочих бета-включений,
• экономика открытого типа, то есть с низкими налогами и низкими импортными пошлинами,
• свободный рынок труда с мобильной рабочей силой,
• развитая банковская система, обеспечивающая быстрое перемещение капиталов в более прибыльные отрасли.
Конечное состояние такого рода экономики прямо противоположное по сравнению с экономикой мобилизационного типа: товаров много, денег мало. Отсюда вытекает сильная роль рекламы и многообразие способов продать избыточный товар (распродажи, скидки, призы, многоуровневый маркетинг и т.п.). Точной характеристикой зрелой гаммы поэтому будет термин общество потребления.
Следующим важнейшим признаком прихода гамма-ценностей является динамизация общественной жизни.
Любая страна начинает бурно развиваться, как правило, после реформ, вводящих широкую приватизацию собственности. «Вавилон и Тир, Карфаген и Тарент, Афины и Рим, Венеция и Генуя, Новгород и Псков, Соединенные провинции Голландии и Соединенные Штаты Америки – богатство и мощь этих республик неизменно связаны с торжеством принципа неприкосновенности социального я-могу каждого гражданина, то есть частнособственнического принципа» [2].
Реставрация Мейдзи в Японии, столыпинская реформа в России, современные преобразования в Китае – все это более близкие нам по времени примеры полноценных гамма-реформ.
Как свидетельствует историческая практика, долго такое состояние продолжаться не может, так как приводит к войне «всех против всех» – предельному обострению социальной напряженности между богатыми и бедными. Спускать пар можно лишь перераспределяя национальный продукт через высокие налоги на крупные доходы (принцип социал-демократии). Но это тормозит экономический рост. Так и исчерпывается движущая сила гамма-ценностей.
3.2. Духовно-психологический аспект.
Либерально-прагматическая система ценностей.
Характеризуется в первую очередь индивидуализмом. Индивидуализм следует понимать как ориентацию на себя, а не на других. Эгоизм как черта человеческой натуры больше не скрывается, а считается нормой. Желание получать прибыль пронизывает все стороны человеческой жизни вплоть до семейных отношений.
Отсюда особая роль денег – главного товара, который можно обменять на любой другой товар. Они становятся символом человеческого успеха. Насколько губительны деньги для второй квадры (коррупция подтачивает основы любой бета-квадральной империи), настолько они благотворны как источник роста для гаммы.
Даже друзья и близкие родственники предпочитают сохранять нидивидуальную автономию. Любовь по рассчету, брачные контракты, ранний уход детей из родительского дома, нежелание следовать общественным стереотипам в частном поведении – все это служит цели укрепления повседневной независимости. В коллективистское «общество справедливости» квадры бета людей с такими ценностями не заманишь.
Коренная ценность гамма-квадры – прагматизм. Как известно, на нем зиждется традиционная идеология англо-саксонских стран. Их правящие и образованные круги отличаются нелюбовью к структурной логике, порождающей всеобъемлющие системы. Философия прагматизма истинным признается все то, что приносит пользу. Абсолютная истина или даже стремление к ней отвергается.
Другая идеологическая опора квадры гамма – либерализм. Функционально его следует понимать прежде всего как свободу выбора. Понятно, что такое положение невозможно в долговременном плане без терпимости к инакомыслию, причем не только в политике. Любые догмы рушатся, бета-запреты снимаются. Со временем либерализм все больше проявляется как стремление все поставить с ног на голову, соединить несоединимое.
Либерализм имеет серьёзные последствия для интимно-личностной сферы. Свободные отношения в семье перестают удивлять. *упс*уальные меньшинства выходят из подполья. Полным ходом идёт эмансипация женщин. Смешение поло-возрастных ролей наносит по патриархальной бета-морали окончательный удар. Потеря ориентиров, в конце концов, начинает угрожать психическому здоровью общества.
Жизнь превращается в бесконечный праздник. Везде играет музыка, горят яркими огнями рекламные вывески и витрины. Умами людей овладевает гедонистически-потребительская мораль. Когда человек насыщается отдельными блюдами или напитками, он начинает смешивать их. Такая смесь, эклектизм – характерная черта зрелой квадры гамма.
В интеллектуальной жизни происходят критические и антидогматические процессы – то, что сейчас именуют постмодернизмом. Постмодернизм – это широкое философское учение эклектического толка, в основе которого лежит смешение жанров и стирание границ. Постмодернистская эстетика в театре, кино, живописи, литературе как в зеркале отражает идеологическую систему гамма-квадры, которую обычно принято называть западными ценностями.

4. ДЕЛЬТА Периферийные коллективисты
4.1. Социально-экономический аспект.
Дельта-квадра несколько напоминает бету своей приверженностью к общественной собственности. Однако собственность становится умеренной по степени обобществления – не государственной, а корпоративной. Управляется территориально, а не ведомственно. С течением времени дельта закономерно оформляется в общество самоуправляемых территорий, имеющих сравнительно небольшие размеры.
В квадре дельта есть свои управленцы, это Администратор (ЛСЭ) и Мастер (СЛИ). Но они руководят не ведомственно и централизовано, а по месту, с учётом региональной специфики. Если местное самоуправление отдать в руки второй квадры, то неизбежно наступит феодальная раздробленность – игнорирование центральных законов, ведущее к сепаратизму. Безопасное для целостности государства территориальное самоуправление – функция четвертой квадры.
Таким образом, между ведомственным принципом управления беты и территориальным принципом дельты есть определённое противоречие. Находятся люди, которые интуитивно понимают, как можно в административном порядке разрешить конфликт бета- и гамма-ценностей. В этом русле протекает борьба А. Солженицына за возрождение земств – зачатков квадры дельта в русской жизни 19 века.
Так как я отношу этого русского писателя к ЭИЭ, то меня могут спросить: как представитель беты может ратовать за дельту? – В этом нет ничего удивительного. Ценности собственной квадры лежат в области бессознательного. А что декларируется сознательно, – это во многом дело свободной воли самого человека.
Власть в дельте принадлежит старейшинам – опытным людям, заслужившим признательность своей многолетней деятельностью. Для подобной формы государственного устройства принят термин меритократия. Правда, существует и её негативная разновидность – геронтократия. Наглядный пример геронтократии – «кремлевские старцы», правившие Советстким Союзом после Н.Хрущева, – ещё не стерся в памяти моего поколения. Но это дельта в бете, то есть всего лишь последний этап эволюции власти в тоталитарном государстве.
Если для гамма-общества в качестве ключевой характеристики подходит термин общество потребления, то для дельты таким понятием будет экологическое общество. Основная часть населения такого общества будет проживает не в городе, но и не в селе, а в пригороде, поселке городского типа и т.п. В экологическом обществе человек ведёт себя не как властитель природы, а как необходимый элемент биогеоценоза.
4.2. Духовно-психологический аспект.
Гуманно-трудовая система ценностей.
Ее краеугольным камнем является реальный, а не декларативный гуманизм. Что стоит за этим понятием, раскрывает сравнение бета-социотипа Наставник с дельта-социотипом Гуманист. Наставник проповедует общечеловеческие моральные принципы словом (вспомните евангелие от Иоанна: в начале было слово...), на деле же их часто нарушает. Из Гуманиста вряд ли получится успешный публичный проповедник, так как природа не наделила его красноречием. Зато в повседневных делах он ближе любого другого социотипа подходит под категорический императив: поступай по отношению к своему ближнему так, как ты хотел бы, чтобы он поступал по отношению к тебе.
В дельта-квадре нет сайентистской установки, господствующей на этапе индустриализма. Упование на науку как движущую силу социального прогресса уходит, надежды возлагаются на нравственное чувство самого человека. Дельта будет совершенно не похожа на мир роботов, клонов, мутантов и тому подобных сайентистских продуктов, которыми напичканы американские гамма-фильмы о будущем. Поток научных открытий иссякнет.
На первый план снова выйдет религия. Однако речь идёт теперь не о конфессиональной религиозности, которая зиждется на догме и церковной организации и в силу этого имеет мало общего с дельта-ценностями. Религия скорее будет походить на неоязычество, что-то наподобие веры в «космический разум».
Дельта-типы сплачивает умеренный коллективизм. Они придерживаются ориентации на проверенную временем традицию. Их жизнь организуется в пределах средних групп, существующих как система групп малых. Именно в таком социуме можно достичь максимального уровня душевного комфорта. Одной дуальности и уютной семьи явно недостаточно, чтобы человек испытал всю полноту жизни.
Впервые дельта-тенденцию смутно уловили ещё анархисты 19 века. Петр Кропоткин, в частности, считал, что в государстве как бюрократическом механизме согласования поведения людей, имеющих противоположные интересы по причине их различного социального статуса, надобность отпадет. Будущее будет за небольшими коллективами, объединенными общей целью. Кооперация в этом случае возьмет верх над соперничеством.
В нашем веке о переходе от гаммы к дельте много писал психолог и философ Э.Фромм. Он мечтал о таком устройстве общества, которое называл «гуманистическим идеализмом». Этот болезненный процесс он представлял себе как смену установки на обладание (центральность) установкой на бытие (периферийность) [10]. В соционических терминах ненасильственное «бытие» добровольно отказавшихся от «хватательных» F-ценностей людей – это и есть общество, регулируемое идеологией четвертой квадры.
Ещё один пример первичного островка гуманно-трудовых ценностей – путешествие на лодке «Ра» через океан Тура Хейердала. Его команду можно рассматривать как маленькую модель межличностного сосуществования по дельта-принципам. Из этого, впрочем, никак не следует, что сам Тур Хейердал «по крови» является типом дельта-квадры. Он всего лишь первопроходец, нащупывающий пути к ненасильственному кооперативному экологическому обществу дельта-квадры.

5. АЛЬФА Периферийные индивидуалисты
5.1. Социально-экономический аспект.
Для альфа-квадры органично подходит экономика семейного типа. При такой организации труда работают все члены семьи согласно своим силам и способностям. Никто не перетруждается, но в то же время и не отлынивает. Производится и запасается приблизительно столько, сколько семья может потребить. Такой тип хозяйства полностью приспособлен к окружающему природному ландшафту.
У власти эта квадра не бывает. Конечно, отдельные её представители иногда попадают на центральные руководящие должности. Да, они оказываются там, но лишь в порядке исключения, подтверждающего правило. Альфа-типы не располагают ни силовыми, ни финансовыми рычагами, чтобы эффективно руководить организованными группами.
Государственные институты в альфа-обществе не развиты, господствует авторитет старших по возрасту. В этой квадре нет управленческих социотипов, наделенных логикой и сенсорикой. Государственную власть поэтому осуществляют пришельцы, либо царит анархия, но не в смысле «разбойничей вольницы», а как ситуативное лидерство того, кто в данный момент сумеет заинтересовать, увлечь, продемонстрировать знания.
В государстве как аппарате принуждения нет необходимости, так как нет серьёзной агрессивности, властолюбия, избытка продукта, который можно было бы присвоить силой. Очень тяжело эта демократическая квадра реагирует на наказание, силовое принуждение, диктат давних традиций или формально введенного закона. Альфа-тип, ограниченный такими рамками, психологически погибает подобно тому, как погибает привыкший жить в единстве с природой абориген, которого поместили в городскую квартиру.
Такое общество теоретически может существовать неограниченно долго, но гибнет в результате стихийных бедствий или контактов с более агрессивными соседями. Оно возможно только в условиях очень защищённой периферии, особого параллельного мира, который зная о существовании мира цивилизованного и даже соприкасаясь с ним, тем не менее остается вне его прямого влияния.
5.2. Духовно-психологический аспект.
Семейно-исследовательские ценности.
У альфа типов бытует ориентация на ближних других – свою малую группу. Иными словами, им свойственен умеренный индивидуализм. С одной стороны, он проявляется наподобие детского эгоцентризма – неумения взглянуть на ситуацию с точки зрения другого, чужого человека. С другой стороны, сильная зависимость этой квадры от своего ближайшего окружения не позволяет альфа-типам обратится в анти-коллективистов.
В обществе, для которого типичными стали проявления вражды и ненависти, практически единственным источником доброты и любви, взаимного уважения остается семья. Самые семейные типы в соционе – Посредник (СЭИ) и Энтузиаст (ЭСЭ). Наиболее нуждающиеся в индивидуальной заботе в рамках семьи типы – Аналитик (ЛИИ) и Искатель (ИЛЭ).
Познание альфа-квадральных сайентистов имеет самые чистые и безобидные формы, основывается главным образом на простом любопытстве. Оно никогда не превращается в догму или мощное вероучение, вербующее на свою сторону фанатичных адептов, как у беты, и не приводится в движение посредством материального интереса, прямой денежной выгоды (прикладная наука), как у гаммы.
Для альфа-познания не нужны специнструменты и напичканные дорогой аппаратурой исследовательские лаборатории (прим. ред. сайта – увы, такие далеко идущие утверждения мало согласуются с действительностью). Эта квадра познает фундаментальные законы, соприкасаясь с исследуемой материей в ходе обычной жизнедеятельности. Поэтому открываемые ею законы не носят характера жестких зависимостей. Это всего лишь эмпирические обобщения часто повторяющихся событий. Однако без подобной работы разума не была бы возможна зрелая специализированная наука.
В любой квадре заложен не только потенциал движения вперед, но также и механизм самоликвидации. Альфа-квадру в конечном счёте губит её любопытство. Будучи наиболее открытыми и доверчивыми к новой информации, альфа-типы как мотылек на огонь летят навстречу своей погибели. Проникновение в её каких-либо совершенных орудий или приемов, резко повышающих производительность труда, пробуждает инстинкты власти и обладания. А от это один шаг до классового расслоения и возникновения регулярной власти, то есть бета-уклада.
Люди, объединенные альфа-ценностями, приближаются к образцу гармоничных (в смысле Л.Гумилёва) особей, то есть достаточно трудолюбивых, чтобы обеспечить всем необходимым себя и свое потомство, но недостаточно искушенных и конкурентных, чтобы создавать необходимый для экспансии прибавочный продукт.


...мне уже понятно, что объяснила это неполно, но еще распишу подробнее про ЭИФы как 4-частную типологию индиго.<br><br>Содержимое поста отредактировано: fei_tho, в: 20.05.2011 22:52

RE: Индиго по Психометрическому Синтезу. Summary 15.05.2011 02:10 #3

  • fei_tho
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Задумавшийся
  • Постов: 139
  • Репутация: 18
Графология

/наверняка признаки экстрасенсорики и тп тоже как-то просматриваются по почерку - должны просматриваться. Но сейчас меня волнует другая черта индиго - раннее самоосознание, ранняя цельность и нацеленность/

Важнейший признак сформировавшейся, цельной и взрослой личности, знающей себя (пусть и несоответственно биологическому возрасту) - беглость+оригинальность почерка. Устойчивое заблуждение, что лучшие люди пишут как по прописям или чересчур каллиграфично. Либо наоборот - по детски, коряво. Обычно даже неискушенный человек легко отличит детский (или взрослый с нарушениями) неаккуратный почерк от взрослого малочитабельного.

Повесть о Гармоничном Человеке: Гармоничный человек – гармоничный почерк...

Гармония в почерке

Какой почерк должен быть у человека, который живет в ладу с самим собой, с окружающими, получает удовлетворение от жизни и реализует свой потенциал?
Чтобы ответить на эти вопросы и определиться с понятием гармоничности почерка, сначала необходимо разобраться с психологическим понятием «гармоничная
личность».

Психологическая гармония - это комплексная характеристика, проявляющаяся в согласии человека с собой, окружающими людьми и миром в целом. И не секрет, что внутренний мир и покой ведет к душевному и физическому здоровью человека.

Каким образом графология способна на такую диагностику? Почерк - отражение нашего внутреннего мира, сущности, особенностей характера, темперамента, отношения к миру и, конечно же, отношения к самому себе. Не существует одинаковых почерков так же, как и не существует двух одинаковых людей. Каждый человек уникален по своим особенностям и жизненному опыту, эту уникальность можно увидеть в почерке.

При анализе почерка изучается буквально все: особенности движения, формы, организации текста на бумаге, нажима и его нюансов, величина и ширина букв и даже незаписанное пространство. Но главное при этом не просто проанализировать каждую черточку или росчерк в отдельности, а собрать все элементы почерка
воедино, в целостную картину личности.

Поэтому главный закон графологического анализа гласит : любая черта характера, особенность человека отражается в почерке только через ряд признаков. Один единственный элемент в почерке сам по себе ни о чем не говорит. Для каждого психологического качества в почерке должен сформироваться целый синдром признаков (как совокупность), причем степень выраженности этого синдрома будет указывать на степень выраженности исследуемого качества.

Итак, графологический синдром, т.е. комплекс признаков относительной (т.к. абсолюта не существует) гармоничности личности в почерке:
1. Однородность почерка. Почерк будет выглядеть равномерным, единообразным, текучим и закономерным. Определяя этот признак нужно учитывать, что полного, идеального постоянства движений не существует ни у одного живого существа, в том числе и человека. Здоровое постоянство и регулярность, о которой мы говорим в почерке, допускает легкие колебания и чуть заметное непостоянство элементов, но подразумевает, тем не менее, некую общую гармонию, единство элементов, их однородность.

В дисгармоничном, нерегулярном, непостоянном почерке – нерегулярность бросается в глаза, вызывая впечатление неупорядоченности и непоследовательности в стиле, в различных элементах.

Наличие однородности в почерке свидетельствует об эмоциональном постоянстве, внутренней стабильности и слаженности психических процессов, устойчивости перед внешними влияниями окружающего мира. Человек спокоен, стабилен, эмоционально уравновешен, в нем нет излишней возбудимости и внутренней тревоги, нервозности, раздражительности.

2. Важное условие: продвижение почерка вперед относительно листа бумаги, его динамизм и активность. Быстрый почерк выглядит прогрессирующим, свободным, спонтанным. Медленным же почерком на графологическом языке называется скованный, зажатый, или пассивно-заторможенный почерк, в котором нет импульса, продвигающего его вперед.

Быстрота в почерке будет свидетельствовать о психической и физической активности человека, целеустремленности, мотивации, наличии желания и интереса к саморазвитию, достижениям и активной жизненной позиции («движение – жизнь»).

3. Относительная соразмерность трех зон в букве. Средняя, верхняя и нижняя зоны букв соотносятся друг к другу в пропорциях 1:1:1 или 1,5:1:1,5 Верхняя зона - «хочу» соразмерима с нижней зоной «могу», при этом средняя зона «удовлетворение от происходящего» способна воспринимать и радоваться результатами труда и развития. Надо учитывать и то, что этот параметр необходимо оценивать и с точки зрения качественности написания данных зон (зажатости, угловатости либо раздутости, подвижности, нажима и пр.)

4. Подпись. Соотношение почерка и подписи говорит о соотношении Я- реального и Я- идеального в личности. Совпадение реального образа человека с желаемым имиджем – свидетельствует о внутренней самодостаточности и удовлетворенности своим реальным образом. Крайние расхождения в этих представлениях указывают на внутренний конфликт, диссонанс и неудовлетворенность реальным положением вещей.

Итак, при анализе почерка - помним, что только сочетание (комплекс вышеприведенных признаков) может говорить о наличии в человеке гармоничного начала, помогающего успешно адаптироваться, преодолевать жизненные трудности и жить в ладу с собой и окружающими.


Образец №1

почерк гармоничного человека


В образце №1 присутствуют все признаки: однородность (почерк текуч, свободен, предсказуем). В нем есть доля вариативности (в размере букв, ширине), но это не бросается в глаза, не проявляется резко и дисгармонично. Почерк относительно быстрый, он движется вправо (будущее) спонтанно и динамично.
Средняя, верхняя и нижняя зоны соразмерны друг другу (нижняя чуть длиннее) и достаточно качественны в написании. Подпись несколько отличается от почерка размером, но остальные признаки (наклон, стиль, быстрота) в целом являются продолжением стиля почерка.

Перед нами человек, относительно самодостаточный, внутренне благополучный, живущий в согласии с собой и окружающими.



Образец №2

почерк дисгармоничного человека


В образце №2 присутствует однородность, но в данном случае она уже не вариативная, а слишком однообразная, выписанная, искусственная.

Скорость низкая, практически статичная. Почерк не прогрессирует вперед, остановлен в движении, акцент с в почерке смещен на форму (выписывание букв), которой уделяется слишком много внимания в ущерб движению и скорости.
При всех вышеуказанных характеристиках даже нормативное соотношение зон буквы не будет указывать на самодостаточность. В данном же образце качественность написания страдает: нижняя зона зависает внизу, не продвигается вправо, верхняя зона мала и зажата, средняя зона раздута, неоднородна по размеру, стилизована. Подпись отличается от почерка (она слитная, более спонтанная, прогрессирующая).

Перед нами человек со сниженной мотивацией, пассивной жизненной позицией. Ей очень хочется нравиться окружающим, производить впечатление, но все ее усилия направлены только на создание внешнего имиджа, в ущерб реальным достижениям. В подписи есть желание изменить сложившуюся ситуацию, стать более
самостоятельной и активной. Но это желание пока находится в области идеального представления о самой себе.


Образец №3

почерк дисгармоничного человека


В образце почерка №3 неоднородность уже бросается в глаза, создает впечатление дисгармоничности и непоследовательности. Проблемно также написание трех зон букв. Даже несмотря на то, что скорость в данном почерке присутствует и подпись в целом соответствует почерку, нельзя говорить о внутренней самодостаточности этого человека. Разнонаправленные мотивации, несогласованность в действиях, субъективность, непоследовательность в мышлении лишают его внутренней стабильности и уравновешенности.

grafologia-msk.ru/index.php?option=com_content&amp;task=view&amp;id=117&amp;Itemid=4<br><br>Содержимое поста отредактировано: fei_tho, в: 15.05.2011 03:12

RE: Индиго по Психометрическому Синтезу. Summary 18.05.2011 17:48 #4

  • Eagle
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 338
  • Репутация: 28
Нужно довать образцы своего подчерка? Я могу показать, сейчас сфоткаю;)
Ложки нет! Ложки нет! )))

RE: Индиго по Психометрическому Синтезу. Summary 18.05.2011 18:05 #5

  • Eagle
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 338
  • Репутация: 28
[img size=150][/img]
Ложки нет! Ложки нет! )))

RE: Индиго по Психометрическому Синтезу. Summary 19.05.2011 00:08 #6

  • Fialka
  • ( Администратор )
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Люблю...
  • Постов: 4684
  • Репутация: 141
По графалогии лучше отдельную тему создать, а тут уже синтез наук - совсем другая тема. Тут писать это оффтоп. <br><br>Содержимое поста отредактировано: Fialka, в: 19.05.2011 01:10
Со мною можно на "ТЫ" Но это не значит, что со мною можно фамильярно. Скайпы и аськи не люблю. Если что - пишите в личку или на почту.
Пишу частенько вместо "не" - "ен" - ен обессудьте...
-----------------------------------------------------------
ЕСЛИ У ВАС ПРОБЛЕМЫ С РЕГИСТРАЦИЕЙ и НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ:
indigo.su/index.php?option=com_content&view=section&layout=blog&id=7&Itemid=200025
indigo.su/index.php?option=com_kunena&func=showcat&catid=43&Itemid=100004
indigo.su/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=4&id=1888&Itemid=100004
-----------------------------------------------------------
В чем разница между "нравится" и "люблю"? Когда вам нравится цветок, вы его срываете. А когда вы его любите, то поливаете каждый день...
-----------------------------------------------------------

RE: Индиго по Психометрическому Синтезу. Summary 19.05.2011 11:03 #7

  • fei_tho
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Задумавшийся
  • Постов: 139
  • Репутация: 18
Фиалка, спасибо за уточнение.
Тему отделю.

RE: Индиго по Психометрическому Синтезу. Summary 19.05.2011 12:40 #8

  • Fialka
  • ( Администратор )
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Люблю...
  • Постов: 4684
  • Репутация: 141
fei_tho писал(а):
Фиалка, спасибо за уточнение.
Тему отделю.

Ну это я скорее Eagle.
Со мною можно на "ТЫ" Но это не значит, что со мною можно фамильярно. Скайпы и аськи не люблю. Если что - пишите в личку или на почту.
Пишу частенько вместо "не" - "ен" - ен обессудьте...
-----------------------------------------------------------
ЕСЛИ У ВАС ПРОБЛЕМЫ С РЕГИСТРАЦИЕЙ и НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ:
indigo.su/index.php?option=com_content&view=section&layout=blog&id=7&Itemid=200025
indigo.su/index.php?option=com_kunena&func=showcat&catid=43&Itemid=100004
indigo.su/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=4&id=1888&Itemid=100004
-----------------------------------------------------------
В чем разница между "нравится" и "люблю"? Когда вам нравится цветок, вы его срываете. А когда вы его любите, то поливаете каждый день...
-----------------------------------------------------------

RE: Индиго по Психометрическому Синтезу. Summary 20.05.2011 13:10 #9

  • Fialka
  • ( Администратор )
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Люблю...
  • Постов: 4684
  • Репутация: 141
Спасибо fei_tho, открыла тему по графологии: indigo.su/forum/index.php?option=com_fireboard&amp;Itemid=41&amp;func=view&amp;catid=21&amp;id=14185#14188
Со мною можно на "ТЫ" Но это не значит, что со мною можно фамильярно. Скайпы и аськи не люблю. Если что - пишите в личку или на почту.
Пишу частенько вместо "не" - "ен" - ен обессудьте...
-----------------------------------------------------------
ЕСЛИ У ВАС ПРОБЛЕМЫ С РЕГИСТРАЦИЕЙ и НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ:
indigo.su/index.php?option=com_content&view=section&layout=blog&id=7&Itemid=200025
indigo.su/index.php?option=com_kunena&func=showcat&catid=43&Itemid=100004
indigo.su/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=4&id=1888&Itemid=100004
-----------------------------------------------------------
В чем разница между "нравится" и "люблю"? Когда вам нравится цветок, вы его срываете. А когда вы его любите, то поливаете каждый день...
-----------------------------------------------------------

RE: Индиго по Психометрическому Синтезу. Summary 20.05.2011 13:21 #10

  • Fialka
  • ( Администратор )
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Люблю...
  • Постов: 4684
  • Репутация: 141
По сабжу скажу пока по соционике: индиго стоят над своим ТИМом, наполненность всех функций высокая, если нет наполненности по каким-то функциям - то наполняются быстро. Но здесь один нюанс. Т.к. наполненность по всем функциям, то соответственно и наполненность по-болевой. Т.е. где обычный человек по своей болевой будет просто переживать, индиго будет сильно страдать и есть зацикленность, даже у позитивистов (по Рейнину).

Так же есть склонность самодуализироваться - т.е. приобретать черты еще и своего дуала.

Нет конечно корреляции между ТИМом и индиговости, но вероятнее что среди индиго интуитов больше. А среди кристальных - интравертов (соответственно среди индиго - экстравертных).

Еще один важный момент, что вертность (экстра- и интра-) - смазана - опять же из-за наполненности обеих функций. Т.е. если по ТИМу индиго интроверт, то он будет и интровертом и экстравертом, только интравертности будет чуть больше.
Вначале Земной жизни это может быть не совсем выражено, но стремление к приобретению противоположной функции будит и она конечно реализуется довольно скоро!
Напр. слишком гиперактивному подростку нужно обратиться к своей душе, уединяться, помедитировать, помолиться и т.д. - т.е. интравертироваться. А слишком замкнутому кристальному - наоборот социализироваться, найти радость в общении, окружающем пространстве.
Со мною можно на "ТЫ" Но это не значит, что со мною можно фамильярно. Скайпы и аськи не люблю. Если что - пишите в личку или на почту.
Пишу частенько вместо "не" - "ен" - ен обессудьте...
-----------------------------------------------------------
ЕСЛИ У ВАС ПРОБЛЕМЫ С РЕГИСТРАЦИЕЙ и НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ:
indigo.su/index.php?option=com_content&view=section&layout=blog&id=7&Itemid=200025
indigo.su/index.php?option=com_kunena&func=showcat&catid=43&Itemid=100004
indigo.su/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=4&id=1888&Itemid=100004
-----------------------------------------------------------
В чем разница между "нравится" и "люблю"? Когда вам нравится цветок, вы его срываете. А когда вы его любите, то поливаете каждый день...
-----------------------------------------------------------
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Robot, игорь, Mike, Счастливая, danon2004
Время создания страницы: 1.20 секунд

 

Если вам нравится наш

портал, вы можете на своем

сайте ПОСТАВИТЬ нашу КНОПКУ

или ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ:

ИНДИГО.su - Дети и Взрослые Сайт-Форум

Подробнее

Последние комментируемые материалы:

Последние Группы (из Соцсети):

Нет доступных групп.
Облако тегов Индиго Добро пожаловать! Блоги дух бог библия стихи Свобода воли 4 чакра анахата медитация гнев любовь осознанность свобода идеи свобода выбора полярность свобода воли выбор вера карма отождествление Я Есть бытие роли энергия наваждение ум истина познание звезда забота мир чакра судьба благодарность чувства христианство христианство нло, христианство, упоминается о том, скорее всего, святые, святой, православие нло, православие, нордические пришельцы, нло на фресках, нло на иконах, инопланетянин, инопланетяни, инопланетяне, инопланетяне, иисус христос инопланетяне, боги христианство нло святой святые православие нло православие нордические пришельцы нло на фресках нло на иконах инопланетянин инопланетяни инопланетяне иисус христос мнопланетяне боги инопланетяне бог инопланетянин ангелы инопланетяне ангел инопланетянин святые инопланетяне святой инопланетянин alien god aliens gods alien angel aliens angels jesus christ alien jesus christ aliens bible ufo christianity orthodoxy diezelsun diezel sun разруха застой инертность сравнение уникальность иллюзия цель смысл прошлое настоящее будущее время качества история пожелания новый год

Последние комментарии:

  • возможно автор имел в виду цикл последний? Есть ве... Подробнее...
    26.11.23 22:46
    От mgnozia
  • Пасиб, повеселил))) Подробнее...
    22.04.19 13:59
    От БОГИНЯ АНЕТ
  • Светлана я с Вами соглашусь... Подробнее...
    23.10.18 01:24
    От Никак
  • Я так же как и Вы находился в поиске Бога.молился... Подробнее...
    23.10.18 01:20
    От Никак
  • Рамки общества заставляют как раз людей играть в б... Подробнее...
    18.08.17 15:36
    От foxshaman

Последние Блоги:

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг SunHome.ru

СОЗДАНИЕ САЙТА indigo.su: DomoWeb.ru © 2008

indigo.su - портал индиго © 2012

© 2024 indigo.su - портал индиго