Вторник, Мая 07, 2024
   
Text Size

 

Вы не авторизованы.

Вы не авторизованы.

Кошельки ВЕБМАНИ на поддержку портала:

Z982939512879
R110370202141

ЯНДЕКС-деньги: 41001281182266

Банковский перевод

Благодарим и спасибо всем откликнувшимся!

Добро пожаловать, Гость

Помогите постичь азы медитации, интересует практическая помощь, а не теоретическая..
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Помогите постичь азы медитации, интересует практическая помощь, а не теоретическая..

Помогите постичь азы медитации, интересует практическая помощь, а не теоретическая.. 30.07.2008 17:17 #1

  • Aergis
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Задумавшийся
  • Постов: 58
  • Репутация: -6
Бисмилляхи Рахмани Рахим

Вот видео минут на 15
Лучше этого ты не получишь обьяснения и ПРАКТИЧЕСКОЙ поддержки.
Думаю этого должно быть достаточно. (ДЛЯ ВСЕХ)

Просьба не... заниматься профанацией и флудом.

RE: Помогите постичь азы медитации, интересует практическая помощь, а не теоретическая.. 25.07.2010 16:15 #2

  • Mike
  • ( Модератор )
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 2102
  • Репутация: 94
\"Это видео было удалено пользователем.\" Может кто-то сохранил, киньте, меня очень просили найти

RE: Помогите постичь азы медитации, интересует практическая помощь, а не теоретическая.. 22.08.2010 21:48 #3

  • matrix
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Задумавшийся
  • Постов: 91
  • Репутация: 0
argis. текста будет много. он ОЧЕНЬ ВАЖЕН.

RE: Помогите постичь азы медитации, интересует практическая помощь, а не теоретическая.. 22.08.2010 21:49 #4

  • matrix
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Задумавшийся
  • Постов: 91
  • Репутация: 0
Знать, дерзать, хотеть, молчать — вот четыре столпа храма Соло-
мона, микро- и макрокосмоса, на которых построена священная на-
ука магии. Основные свойства, которые должны быть присущи любо-
му магу, если он хочет достичь вершин в этой науке, соответствуют
четырем элементам.
Магического знания каждый может добиться усердной учебой, а зна-
ние законов универсума позволит ему постепенно (поступенчато) до-
биться высшей мудрости.
Желание — это аспект хотения, который может быть достигнут
упорством, терпением и выдержкой в рамках священной науки, а имен-
но: в практическом применении. Тот, кто не только хочет удовлетво-
рить свое любопытство, но и воспринимает восхождение к светлым
вершинам серьезно, должен проявить непреклонную волю для того,
чтобы покорить их.
Дерзать: кто не страшится ни жертв, ни препятствий, не обращает
внимания на мнения окружающих, но непреклонно стремится к своей
цели, невзирая на то, успех или неудача встретится у него на пути,
тому откроется высшее.
Молчать: кто хвастается и похваляется, кто выставляет свою ква-
зимудрость, никогда не станет настоящим магом. Магу вовсе не обя-
зательно слыть авторитетом, напротив, он все делает для того, чтобы
быть непроницаемым. Молчание — сила.Чем больше молчать о сво-
их знаниях, не обосо*упс*ться от остальных, тем больше получишь от
источника.
Тот, кто поставил себе целью достичь знания и мудрости, все сде-
лает для того, чтобы приобрести четыре основных свойства, без кото-
рых в священной магии ничего существенного не добьешься.

RE: Помогите постичь азы медитации, интересует практическая помощь, а не теоретическая.. 22.08.2010 21:50 #5

  • matrix
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Задумавшийся
  • Постов: 91
  • Репутация: 0
На второй ступени мы учились делать упражнения по концентра-
ции чувств. Мы обучались концентрации каждого отдельного чувства.
На этой ступени мы расширим нашу способность концентрировать-
ся, настраиваясь одновременно на два или даже три чувства. Приведу
несколько примеров, с помощью которых способный ученик сам рас-
ширит свое рабочее поле. Четко представьте себе настенные часы с ма-
ятником, который колеблется то в одну, то в другую сторону. Пред-
ставление в воображении должно быть настолько совершенным, как
будто на стене действительно висят часы. Одновременно с этим попы-
тайтесь слухом воспринять их тиканье. Попытайтесь в течение пяти
минут удержать это двойное представление со зрительным и слухо-
вым восприятием. Поначалу Вы сможите удержать это представление
Только на доли секунды, но повторением этого упражнения Вам удас-
тся удержать это представление лучше и дольше: «Не боги горшки
обжигают». Повторите этот эксперимент с другим подобным предме-
том, например, с гонгом, у которого Вы не только будете слышать
удары, но и видеть человека, который бьет в гонг. Попытайтесь так-
же увидеть ручеек и услышать плеск воды. Представьте поле ржи, ка-
чающееся от ветра, и одновременно услышьте шум ветра. Для разнооб-
разия Вы можете попытатсья сами составить подобные экперименты,
в которых были бы задействованы одновременно два или три чувства.
С визуальными и акустическими представлениями могут быть состав-
лены и другие эсперименты, в которых, например, участвуют зрение и
осязание. Должны быть оживлены и сконцентрированы все чувства.
Особенно большое значение следует придавать зрению, слуху и инту-
иции, что для дальнейшего продвижения в магии играет очень боль-
шую роль. Я не устану повторять, какое большое значение вообще име-
ют эти упражнения для прогресса в магии. Поэтому нужно усердно
выполнять эти упражнения каждый день. Если Вы хотя бы в течение
пяти минут можете удерживать концентрацию двух-трех чувств, то уп-
ражнение считается выполненным. Если во время упражнений Вас одо-
леет усталость, тут же прекратите упражнения и отложите их до друго-
го, более благоприятного, момента, когда Ваш дух будет более свежим.
{83}
Ни в коем случае не засыпайте во время упражнений. По опыту, утрен-
ние часы — самые благоприятные для занятий по концентрации.
Если в предыдущих упражнениях Вы достигли известной степени
концентрации и поэтому в состоянии как минимум на пять минут за-
нимать два-три чувства, то можете двигаться дальше.
Снова выберите удобную позицию, как при любой работе по кон-
центрации. Закройте глаза и четко представьте себе хорошо знако-
мые местность, населенный пункт, площадь, дом, сад, луг, поляну, лес
и прочее. Удержите это представление. Запомните абсолютно точно
любую деталь, как, например, цвет, свет, форму.
Представление должно быть настолько точным, как будто Вы лич-
но находитесь в этом месте. Если образ теряется или размывается, вы-
зовите его снова, более четко. Упражнение завершено, если Вы в тече-
ние как минимум пяти минут смогли удержать этот образ. После этого
попытайтесь перенести в этот же образ и концентрацию слуха. Если
Вы представили чудесный лес, то вслушайтесь одновременно и в пе-
ние птиц, шуршание листьев, шум ветра, жужжание пчел. Если у Вас
это получилось, подберите подобный, Вами самим составленный экс-
перимент. Упражнение выполнено, если Вам удалось представить каж-
дую местность, каждую площадь и место, где в течение пяти минут
были задействованы два или три чувства. Если и эта степень концен-
трации достигнута, попытайтесь выполнить эти упражнения с откры-
тыми глазами, при этом Вы либо останавливаете свой взгляд на од-
ном предмете, либо неподвижно смотрите в пустоту. Физическое
окружение должно перестать существовать для Вас, а выбранный об-
раз должен возникнуть перед Вашими глазами, как фата моргана,
повиснув в воздухе. Если Вам удалось четко удержать этот образ в те-
чение пяти минут, изберите следующий образ. Упражнение считается
полностью выполненным, если Вам удалось вызвать избранный образ
открытыми глазами и в течение пяти минут удерживать его одним или
несколькими чувствами. Так же, как при чтении романа образы отдель-
ных событий проходят перед Вашим взором, точно так же должно про-
текать каждое следующее упражнение по концентрации.
Мы научились воображать образы мест или местностей, которые
мы видели и которые знаем. Теперь вообразим себе местности и мес-
та, которые нам нужно представить, то есть которых мы никогда в жиз-
ни не видели. Сначала с закрытыми глазами, а если нам удается в те-
чение пяти минут представить это, задействовав два-три чувства, то
нужно сделать это еще с открытыми глазами. Упражнение считается
{84}
полностью выполненным, если Вам удалось удержать представление
в течение пяти минут с открытыми глазами.
От неодушевленных предметов, мест, местностей, домов и лесов пе-
рейдем теперь к живым существам. Мы так же четко представим себе
различных животных: собак, кошек, птиц, коров, телят, кур, — как
мы представляли себе в процессе концентрации различные предме-
ты: сначала в течение пяти минут с закрытыми глазами, а потом
столько же времени — с открытыми. Если этим упражнением Вы уже
овладели, то животных нужно представить с различными, характер-
ными для них движениями, например, представить, как кошка умыва-
ется, как Она ловит мышку, пьет молоко; представить собаку, как она
лает, бежит; птицу представить в полете, при склевывании корма и
прочее. Такие и подобные комбинации ученик должен выбрать по сво-
ему усмотрению, сначала с закрытыми, затем с открытыми глазами.
Если удается выполнить это упражнение без всякого препятствия в те-
чение пяти минут, то упражнение считается выполненным и можно
переходить к дальнейшим.
Таким же образом нужно настраиваться на людей. Сначала пред-
ставлять себе друзей, родственников, знакомых, умерших, позднее не-
знакомых людей, которых раньше никогда не видели. Нужно пред-
ставить себе черты лица, потом всю голову, а потом уже тело в одежде.
Всегда нужно выполнять это упражнение сначала с закрытыми глаза-
ми, а затем — с открытыми. Минимальная длительность всех упраж-
нений должна составлять пять минут, прежде чем можно перейти к сле-
дующим и представлять людей в движении, то есть во время ходьбы,
работы, разговора. Если это получилось с одним чувством, то есть
визуально, соедините это с акустикой, то есть с интеллектуальной ин-
формацией так, чтобы слышать, как человек говорит, подобно тому,
как Вы представляете свой голос. Нужно стремиться к тому, чтобы
воображение было похоже на действительность, например, высота
тона голоса, медленное или быстрое говорение, то есть так, как это
в действительности соответствует представляемой личности. Снача-
ла с закрытыми, затем с открытыми глазами.
Если с этим Вы успешно справились, то нужно переходить к кон-
центрационным упражнениям, представляя совершенно незнакомых
людей, воображая их черты лица и голоса. Это могут быть люди обо-
их полов любого возраста. После этого нужно представлять себе лю-
дей других рас, мужчин и женщин, старых и молодых, детей, напри-
мер, индейцев, негров, китайцев, японцев. В качестве вспомогательных
{85}
средств могут служить книги и иллюстрированные журналы. Реко-
мендованы также в этих целях и походы в музеи. Если Вам это уда-
лось и Вы в течение пяти минут удержали представление как с закры-
тыми, так и с открытыми глазами, то на этом магическое обучение
духа третьей ступени исчерпано. Чтобы преодолеть все эти действи-
тельно трудные упражнения, необходимы выдержка, терпение, упор-
ство и настойчивость. Те же ученики, которые приложили необходи-
мые усилия, будут очень удовлетворены теми силами, которые они
приобрели в их результате, и смогут углубить их на следующей ступе-
ни. Упражнения по концентрации этой ступени не только усиливают
силу воли и способность к концентрации, но и все интеллектуальные
и духовные силы, поднимают магические способности духа и высту-
пают необходимой подготовкой к передаче мыслей, к телепатии, мен-
тальным путешествиям, ясновидению. Без этих способностей начина-
ющий маг не может двигаться вперед. Поэтому приложите все силы
к тому, чтобы работать тщательно и добросовестно.

RE: Помогите постичь азы медитации, интересует практическая помощь, а не теоретическая.. 22.08.2010 21:51 #6

  • matrix
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Задумавшийся
  • Постов: 91
  • Репутация: 0
Обучение магии души (III)

Прежде чем приступить к обучению на этой ступени, если Вы не хо-
тите навредить себе, необходимо с помощью интроспекции и самооб-
ладания установить астральное равновесие элементов в душе. Если есть
уверенность, что ни один из элементов не преобладает, то в процессе
развития нужно дальше работать над улучшением своего характера, но
уже можно переходить к работе с элементами в астральном теле.
Задачей этой ступени является усвоение основных свойств элемен-
тов чтобы по желанию вызывать их в теле или снова гасить. Теория
действенности элементов нам уже известна, и в дальнейшем мы соеди-
ним ее с практикой.
Огонь со своей способностью к распространению или развитию во
всех направлениях имеет тепло как свое специфическое свойство и име-
ет поэтому форму шара. Усвоим сначала эту способность и будем вы-
зывать ее по желанию в теле и в душе. При владении телом мы избра-
ли положение, в котором мы можем сидеть неподвижно, удобно и без
помех. Индийцы называют эту позу асаной. В целях удобства мы тоже
будем использовать это выражение. Поэтому займите положение аса-
ны, вдумайтесь в центр элемента огня, который шарообразно охва-
{86}
тывает весь универсум. Вообразите себе, что все вокруг Вас, даже весь
универсум, объято пламенем. Теперь носом и одновременно всем те-
лом (дыхание порами) вдохните элемент огня. Равномерно глубоко
дышите, без давления воздуха или напряжения легких. Грубоматери-
альное или астральное тело должно походить на полый сосуд, в кото-
рый с каждым вдохом входит, скорее всасывается, элемент. С каждым
вдохом тепло элемента должно усиливаться и впрессовываться в орга-
низм. С каждым вдохом жар должен усиливаться. Жара и сила рас-
пространения должны быть все сильнее, пока не начнешь восприни-
мать себя, наконец, огненно-полыхающим. Весь процесс вдыхания
через тело — это, конечно, чисто воображаемый процесс, нужно уп-
ражнять это, четко представляя себе элемент. Начинать необходимо
с семи вдыханий элемента огня и в каждом последующем упражнении
на один такой вдох увеличивать. Только физически сильные и воле-
вые ученики могут увеличивать это число до любого количества. Для
того чтобы отпала необходимость в счете, опять используйте бусы
или веревочку с узелками, причем при каждом новом вдохе Вам нуж-
но подвигать бусинку. Поначалу Вы будете испытывать воображае-
мое тепло только душой, но при каждом новом эксперименте жар как
душевно, так и физически будет все более ощутимым: он может выра-
стать от появления пота до появления лихорадки с повышенной тем-
пературой. Если ученик между тем установил равновесие элементов
в душе, то такое накопление элемента огня в теле не нанесет вреда.
После окончания упражнения воображаемого накопления огнен-
ного элемента чувствуют силу жара и распространения огня; затем
нужно проделать упражнение в обратной последовательности, то есть
нужно дышать ртом, а также опять выдыхать через поры (дыхание
порами) толчкообразно в целый универсум. Выдыхание элемента
нужно производить так же часто, как были произведены вдохи при
вдыхании элемента огня. Например, если при вдыхании начинают
с семи вдохов, то выдохов нужно также произвести семь. Это очень
важно, так как после упражнения ученик должен иметь ощущение,
что ни одна частичка этого элемента не осталась в нем, и произве-
денное чувство тепла должно снова исчезнуть. Поэтому рекоменду-
ется как при вдыхании, так и при выдыхании использовать бусы или
веревочку с узелками. Упражнения нужно выполнять сначала с зак-
рытыми, затем с открытыми глазами. Исследовательница Тибета и
путешественница Алекс. Давид-Нил в своих книгах описала подобный
эксперимент под названием «тимо», который проводили ламы, но
{87}
для практики, а именно для европейцев, он очень несовершенен и не
может быть рекомендован ученику мага.
На Востоке есть посвященные, которые годами выполняют это уп-
ражнение (называемое «садхана») и могут настолько уплотнять эле-
мент огня, что даже в самое холодное время года ходят голыми и бо-
сыми, не боясь холода, даже обмотавшись мокрыми полотенцами,
которые высыхают за короткое время. Накоплением элемента огня они
влияют на свое окружение и тем самым непосредственно на природу и
заставляют таять снег и лед не только в метре от себя, но и на целые
километры. Эти и другие явления может вызвать и европеец, если он
потратит на это необходимое количество времени. Для нашего маги-
ческого подъема необходимо также владеть не одним элементом, а все-
ми, что, с нашей, магической точки зрения, является самым верным.
Следующими на очереди стоят упражнения с элементом воздуха —
с этим элементом дело обстоит точно так же, как и с элементом огня,
только рассматривается совершенно иное ощущение. Вы принимаете
ту же удобную позу, закрываете глаза и представляете себе, что Вы
находитесь посередине воздушного пространства, которое заполняет
весь универсум. Ничего иного в унивесуме Вы больше не должны вос-
принимать, ничего другого, кроме воздуха, который наполнил весь
универсум для Вас просто не будет существовать. Вы вдыхаете в пус-
той сосуд души и грубоматериальной оболочки всем телом (легкими
и порами) элемент воздуха. С каждым вдохом тело все сильнее напол-
няется воздухом. Вы должны удержать представление, что с каждым
вдохом Ваше тело настолько наполняется воздухом, что напоминает
воздушный шар. Одновременно связывайте это с чувственным пред-
ставлением, что Ваше тело тело становится все легче, настолько лег-
ким, как сам воздух. Чувство легкости должно стать настолько ин-
тенсивным, что Вы из-за легкости не будете воспринимать больше
Вашего тела. Так же, как с элементом огня, упражнения с элементом
воздуха нужно начинать с семи вдохов и выдохов. После окончания
упражнения нужно иметь другое чувство, что в теле ничего не оста-
лось от элемента воздуха, и после этого нужно чувствовать себя так
же нормально, как и прежде. Чтобы избавиться от необходимости счи-
тать, пользуйтесь веревочкой с узелками. От одного упражнения к дру-
гому необходимо увеличивать число вдыханий и выдыханий, но чис-
ло 40 превышать также не следует.
После длительной отработки этого эксперимента посвященным уда-
ется достичь феномена невесомости, как, например, идти по поверх-
{88}
ности воды, парить в воздухе, переносить тело и что-то другое имен-
но тогда, когда посвященный концентрируется на одном-единствен-
ном элементе. Мы, маги, не довольствуемся односторонними феноме-
нами, так как это не является нашей целью. Мы хотим проникнуть
в познание и овладение намного глубже.
Далее следует описание практики с водным элементом: примите
Вашу привычную позу, закройте глаза и забудьте все, что Вас окру-
жает. Представьте себе, что весь универсум похож на нескончаемый
океан, в центре которого находитесь Вы. С каждым вдохом все Ваше
тело наполняется этим элементом. Вы должны почувствовать холод
воды во всем теле. Если после семикратного вдыхания Ваше тело на-
полнено этим элементом, то выдохните также семь раз. С каждым
выдыханием- выделяйте водный элемент из своего тела, так, чтобы
с последним вьщохом в теле не осталось ни одной частицы этого эле-
мента. Здесь Вам также поможет веревочка с узелками. В каждое но-
вое упражнение прибавляйте по одному вдоху. Чем чаще Вы будете
проводить эксперимент, тем явственней Вы будете чувствовать эле-
мент воды с его свойствами холода. Вы должны будете сами себе на-
поминать большой ком льда. Любое упражнение по времени не долж-
но превышать двадцати минут. Со временем Вам нужно будет уметь
даже в самое жаркое лето охлаждать свое тело таким образом.
Посвященные на Востоке владеют этим элементом настолько со-
вершенно, что они умеют достигать с его помощью выдающихся фе-
номенов. Они могут в самое жаркое^и сухое время по желанию выз-
вать дождь или же останавливать его, отгонять грозу, успокаивать
бушующее море, управлять всеми животными под водой и так далее.
Для истинного мага такие или подобные феномены легко объяснимы.
Теперь остается описать только последний элемент, элемент зем-
ли: так же, как и в предыдущих элементах, примите Вашу любимую
позу. В этот раз представьте себе весь универсум землей, в центре
которого сидите Вы. Но представляйте себе землю не как отдельный
комок глины, а как плотную ткань земли. Характерными свойства-
ми земляной материи являются ее плотность и тяжесть. При помощи
дыхания всего тела Вам нужно наполнить свое его этой плотной зем-
ляной материей вначале также семь раз, а с каждым новым упражне-
нием на одно дыхание больше. Вы должны уметь сконцентрировать
в себе столько земляной материи, чтобы тело стало тяжелым, как
кусок свинца, и было почти парализовано из-за своей тяжести. Вы-
дыхание производить так же, как и при других элементах. После
{89}
окончания упражнения Вы должны чувствовать себя также нормаль-
но, как и перед его началом. Длительность упражнения не должна
превышать двадцати минут.
Это упражнение («садхана») выполняется ламами Тибета чаще все-
го, причем ламы начинают медитировать над комком глины, разби-
вать его и снова над ним медитировать. Истинный маг может постичь
этот элемент самым простым образом непосредственно и овладеть им,
поэтому ему не нужны такие сложные процессы медитации.
Цвет отдельных элементов может служить как вспомогательное
представление, а именно: огонь красный, воздух голубой, вода зеле-
новато-синяя, земля желтая, серая или черная. Представление цвета
очень индивидуально, но не обязательно необходимо. Если такое пред-
ставление облегчает работу, то рекомендуется это использовать в на-
чале работы. В наших упражнениях важно вообразить чувства. После
длительных упражнений каждый должен, например, при упражнении
с элементом огня, вызывать такую температуру, которую можно зас-
видетельствовать термометром как повышенную. Такое предваритель-
ное упражнение по овладению элементами необходимо, этому следу-
ет уделить самое большое внимание.
Виды феноменов, которые посвященный может вызвать, напри-
мер, при овладении элементом земли, очень многообразны, и каж-
дому предоставляется право такой медитации. Овладение элемента-
ми — это самая темная область магии, о которой до сих пор
говорилось крайне мало, так как это включает в себя самый великий
аркан. Это, невидимому, наиболее важная область магии, и кто не
владеет элементами, вряд ли достигнет чего-либо значительного в об-
ласти магического знания.

RE: Помогите постичь азы медитации, интересует практическая помощь, а не теоретическая.. 22.08.2010 21:52 #7

  • matrix
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Задумавшийся
  • Постов: 91
  • Репутация: 0
Обучение магии тела (III)

Первая ступень настоящего учебного курса уже должна стать при-
вычкой, которую нужно сохранить в течение всего курса. Вторая сту-
пень получает здесь некоторое расширение. Спокойное положение тела
нужно сохранять теперь в течение получаса. Дыхание порами всего
тела на данном этапе будет ограничено определенными органами. Уче-
ник должен быть в состоянии заставлять любую часть тела по жела-
{90}
нию самостоятельно дышать порами. Начинают эти упражнения с ног
и заканчивают головой. Практика состоит в следующем.
Вы садитесь в своей привычной позе и закрываете глаза. Осознан-
но переносите себя в одну из своих ног. Все равно, с какой ноги Вы
начнете, с правой или с левой. Представьте себе, что Ваша нога, по-
добно легкому, свою жизненную силу вдыхает из универсума и выды-
хает в него. Итак, жизненная сила вдыхается из всего универсума и
в процессе выдыхания выталкивается назад. Если Вам удалось это за
семь вдохов и выдохов, переходите к другой ноге. После этого дыши-
те двумя ногами одновременно. Если Вам это удалось, проделайте то
же самое с руками, сначала с одной, затем с другой, а позднее с обеи-
ми. После достигнутого успеха сделайте следующий шаг, а именно
к другим органам: половым, кишечнику, желудку, печени, селезенке,
легким, сердцу, гортани и голове.
Упражнение считается выполненным, если Вам удалось заставить
дышать каждый орган в организме, даже самый маленький. Это уп-
ражнение имеет очень важное значение, потому что оно дает нам воз-
можность овладеть любой частью тела, зарядить его жизненной си-
лой, оздоровить и оживить. Если нам это удастся сделать у себя, то не
составит труда действовать в другом теле при помощи перенесения
в него сознания, что играет большую роль в магнетическом переносе
силы, то есть в магнетическом целительстве. Поэтому этому упражне-
нию необходимо уделить много внимания.
Следующим упражнением магического обучения тела является уп-
ражнение по накоплению жизненных сил. Мы научились при дыха-
нии порами вдыхать и выдыхать жизненную энергию. Теперь же пред-
примем накопление жизненных сил. Практика накопления состоит
в следующем: Вы сидите в своем обычном положении и вдыхаете че-
рез легкие и через поры всего тела жизненную энергию из универсума.
На этот раз Вы не отдаете жизненную силу назад в универсум, а ос-
тавляете ее в теле. При выдыхании не думайте ни о чем, просто регу-
лярно выдыхайте использованный воздух. С каждым вдохом Вы чув-
ствуете, как все больше жизненной силы Вы вдыхаете, соответственно
накапливаете. Вы должны почувствовать давление жизненной силы
в себе, подобно давлению спрессованного пара, и представлять, что
спрессованная жизненная сила, подобно источнику огня, излучается
из организма. С каждым дыхательным движением давление или сила
излучения становится сильнее и шире, сильнее и пронзительнее. По-
вторными упражнениями Вы должны достичь того, что Вы сможете
{91}
посылать свое пронизывающее жизненное излучение на большие рас-
стояния. Вы должны будете буквально чувствовать давление, прони-
цаемость своего излучения: «Дело мастера боится». Начинать следует
с семи вдохов и увеличивать их каждый день на один вдох. Каждое
отдельное упражнение не должно превышать максимального времени
двадцати минут. Эти упражнения следует проводить при таких видах
деятельности и экспериментах, которые требуют большой отдачи сил,
как, например, уход за больными, воздействие на расстоянии, намаг-
ничивание предметов и так далее.
Если жизненной силы в такой насыщенной форме больше не тре-
буется, то тело должно быть возвращено в свое первоначальное на-
пряжение, так как не рекомендуется в обычной жизни иметь такое
сверхнормальное напряжение. Это плохо отражается на нервной сис-
теме, ведет к нервозности человека, а также является причиной неко-
торых других вредных последствий.
Эксперимент заканчивают тем, что при выдыхании накопленная
сила с помощью воображения снова возвращается в универсум. При
этом вдыхают только чистый воздух. Выдыхают силу напряжения
жизненной энергии до тех пор, пока не появится чувство равнове-
сия. При более длительном использовании такого метода магу уда-
ется жизненную силу отдавать в универсум сразу, в один прием, так-
же в виде взрыва, подобно тому, как если бы лопнула туго надутая
пневматическая шина. Такое внезапное выделение можно учиться
применять только после многократного использования этого мето-
да и тогда, когда возросла сопротивляемость организма. Если Вы
приобрели в этом определенный навык, то нужно переходить к тому,
чтобы проводить этот эксперимент с отдельными частями тела, при-
чем медленно, буквально мелкими шажками. Следует особо специа-
лизироваться на руках. Посвященные делают это также с глазами и
поэтому могут притянуть к себе не только одного человека, а не-
сколько, и даже подчас массы людей подчинить своей воле. Маг,
который овладеет этим экспериментом с руками, имеет поистине
благословенные руки. В этом сокрыта тайна знамения, положения
рук при болезни и так далее.
Упражнение этой ступени считается выполненным, если человек
может накапливать жизненную силу не только во всем теле, но и в от-
дельных его частях и может также излучать накопленную силу. Овла-
дением этого упражнения заканчивается обучение магии тела третьей
ступени.
{92}

RE: Помогите постичь азы медитации, интересует практическая помощь, а не теоретическая.. 22.08.2010 21:56 #8

  • matrix
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Задумавшийся
  • Постов: 91
  • Репутация: 0
ПЕРЕД НАЧАЛОМ МЕДИТАЦИЙ ЭТО ЗНАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
акаша - принцип эфира;
тейас - принцип огня;
вайу - принцип воздуха;
апас - принцип воды
и притхиви - принцип земли.

Согласно индийскому учению, четыре великих татвы возникли из
пятой татвы, принципа акаша, его следует принимать за пятую силу,
так называемую «квинтэссенцию». Об акаша, самом тонком элемен-
те, я подробно расскажу читателю в соответствующей главе. Описа-
ния характерных свойств каждого элемента дается во всех дальней-
ших главах, а именно, начиная с самых высоких уровней до самого
низа, до грубоматериальной субстанции. Читатель и сам ясно осозна-
ет, что действительно нелегко анализировать такую обширную об-
ласть творения и облекать в слова так, чтобы каждому была дана воз-
можность проникнуть в эту материю и создать для себя довольно
пластичное представление о ней.
{23}
В книге говорится также о разложении элементов и указывается на
их практическую ценность, чтобы каждый ученый, будь то химик, врач,
маг, мистик, приверженец кабалы, йог и так далее могли бы извлечь
изо всего этого практическую пользу. Если мне удастся научить чита-
теля тому, что он, настолько сможет проникнуть в материю, чтобы
пользоваться практическим ключом в той области знания, которой
он занимается, я сочту, что моя цель достигнута.

Принцип огня (с)

Как уже упоминалось, акаша, или принцип эфира, является причи-
ной возникновения элементов. Первым элементом, который, как гла-
сят восточные рукописи, был рожден из акаша, был тейас, принцип
огня. Этот элемент, как и все остальные, действует не только на на-
шем грубоматериальном уровне, но и во всем, что было создано. Ос-
новные свойства огненного принципа — это жара и экспансия, про-
движение. Поэтому в начале всего созданного были огонь и свет.
В Библии сказано: «Фиат лукc» — «Да будет свет». Само собой разу-
меется, что основой света является огонь. Каждый элемент, так же и
элемент огня, имеет две полярности, а именно: активную и пассив-
ную, то есть плюс и минус. Плюс — это созидающее, творящее, произ-
водящее начало; минус же, напротив, разлагающее, уничтожающее.
Поэтому всегда нужно вести речь о двух основных свойствах каждого
элемента. Религии всегда приписывали активному началу добро, а пас-
сивному — зло. В основе же нет ни злого, ни доброго начала, все это
только человеческие понятия. В универсуме нет ни добра, ни зла, так
как все было создано по незыблемым, неизменным законам. В этих
законах как раз и отражен высший Божественный принцип, и только
на основе знания этих законов мы сможем приблизиться к нему.
Как уже говорилось, принципу огня свойственна экспансия, кото-
рую мы для ясного представления можем обозначить как электричес-
кий флюид. Под этим обозначением мы имеем в виду электричество,
несмотря на то, что, как увидим далее, они имеют определенное сход-
ство друг с другом. Любому сразу ясно, что экспансия идентична про-
тяженности. Этот принцип элемента огня постоянно действует во всем,
что было создано, во всем универсуме, начиная от высшего видимого
до невидимого.
{24}

Принцип воды (с)

В предыдущей главе мы познакомились с происхождением и свой-
ствами положительного элемента огня. В этой главе я представлю опи-
сание противоположного принципа — принципа воды. Этот элемент,
так же как и огонь, возник из акаша, принципа эфира. По сравнению
с огнем он имеет противоположные свойства, а именно: его основны-
ми свойствами являются холод и связанность. Здесь также идет речь
о двух полюсах. Активный полюс — это созидающее, дающее жизнь,
питающее и сохраняющее начала; а отрицательный, подобно такому
же полюсу элемента огня, — разлагающее, разделяющее начала. Так
как основным свойством этого элемента является соединение, то от
него произошел магнитный флюид. Вода, как и огонь, действует во
всех областях. По законам сотворения принцип огня не смог бы суще-
ствовать, если бы не содержал в себе противоположного полюса —
принципа воды. Два этих элемента, огонь и вода, — это те основные
элементы, из которых было создано все. Поэтом>ийы должны везде
учитывать два основных элемента, а также электрический и магнит-
ный флюиды как полярности по отношению друг к другу.

Принцип воздуха (с)

Следующим элементом, возникшим из акаша, является элемент воз-
духа. Посвященные рассматривают этот принцип не как реальный эле-
мент, они выделяют место для него между принципом огня и воды та-
ким образом, что принцип воздуха, находясь между активным и пассивным
действиями воды и огня и, являясь своего рода медиумом, создает нейт-
ральное равновесие. Благодаря взаимодействию активного и пассивного
элемента огня и воды вся созданная жизнь приведена в движение.
Принцип воздуха в своей роли посредника перенял от огня свой-
ство тепла, а от воды — влажности. Без этих двух свойств жизнь была
бы невозможной. Оба этих свойства также придают принципу возду-
ха две полярности, а именно, в позитивном воздействии—жизнетвор-
ную, а в негативном — уничтожающую полярность.
К этому следует также добавить, что в названных элементах речь
не идет об обычном огне, воде и воздухе, они являются аспектами гру-
боматериального уровня, здесь рассматриваются универсальные свой-
ства элементов.
{25}

Принцип земли (с)

О принципе воздуха было сказано, что он не представляет собой
самостоятельный элемент, это утверждение действует и в отношении
принципа земли. Это означает, что из взаимодействия трех назван-
ных элементов возник элемент земли как последний элемент, кото-
рый, благодаря своему характерному свойству, затвердеванию, вклю-
чает в себя все три элемента. Как раз это свойство придало конкретную
форму трем конкретным элементам. Одновременно с этим была про-
ведена граница в действии трех элементов, вследствие этого возникли
пространство, мера, вес и время. Противоположное действие трех эле-
ментов вместе с элементом земли стало четырехполюсным. Флюид
в полярности элемента земли является электромагнитным. Так как все
элементы в четвертом, земном, элементе становятся действенными, то
появилась возможность объяснить всю сотворенную жизнь. Благода-
ря действию этого элемента, изменениям в нем возник ФИАТ — «Да
будет».
О подробностях специальных воздействий элементов в различных
сферах и мирах, как например, мир природы, животный мир, мир
людей и так далее, читатель найдет более подробные объяснения ниже.
Самое главное, чтобы он создал для себя общую картину мастерской
воздействия принципов элементов в универсуме в целом.

Свет (с)

В основе света лежит принцип огня. Без огня свет не смог бы воз-
никнуть. Таким образом, это аспект огня. Каждый элемент огня пре-
вращается в свет, и наоборот. Поэтому свет сохраняет свои характер-
ные черты. Он яркий, проникающий, распространяющийся.
Противоположностью света является тьма. Она возникла из прин-
ципа воды. Она обладает характерными свойствами, противополож-
ными свойствам света. Без тьмы не только невозможно было бы раз-
личить свет, но без тьмы его просто не существовало бы. Из этого
видно, что свет и тьма возникли в результате взаимодействия двух
элементов — огня и воды. Поэтому в своем воздействии свет обладает
положительными свойствами, а тьма — отрицательными. Эта смена
света и тьмы обыгрывается во всех религиях.
{26}

А каша, или принцип эфира (с)

Уже при описании элементов я несколько раз упоминал о том, что
они возникли из принципа эфира. Поэтому принцип эфира является
высшим, самым мощным, невыразимым первоначалом и первопри-
чиной всех вещей и всего созданного; иначе говоря, если выразить это
одним понятием, — это область причины. Поэтому акаша является
внепространственным и вневременным. Это несозданное, непостижи-
мое, неопределяемое. В религиях это называется Богом. Этолятая, пер-
возданная сила; это то, что создало все, и то, чем все удерживается
в равновесии. Это исток и чистота всех мыслей и идей, это мир при-
чин, в котором находится все сотворенное, начиная от самых высоких
сфер до самых низших.
Это квинтэссенция у алхимиков. Это Всё во Всем.

Карма, закон причины и действия (с)

Неизменным законом, который имеет свой аспект в принципе акаша,
— это закон причины и действия. Каждая причина вызывает со-
ответствующее действие. Этот закон везде считается высшим. В соот-
ветствии с этим законом следствием каждого поступка является
действие или плод. Поэтому можно предположить, что карма не только
является законом для наших хороших поступков, как учит восточная
философия и как видно из этих рассуждений, но имеет более глубокое
значение. Инстинктивно люди чувствуют, что все благое принесет доб-
рые плоды, все недоброе может обернуться только злом; или, как в на-
роде говорят: «Что посеешь, то и пожнешь». Каждый должен знать и
считаться с этим непреложным законом. Закон причины и действия
свойствен также элементарной философии. Я не хочу вдаваться в под-
робности этого закона, который здесь изложен в общих чертах, они по-
нятны любому мыслящему человеку и являются само собой разумею-
щимися. Закону причины и действия подчиняется также закон эволюции
и развития. Поэтому развитие является также аспектом закона кармы.

Человек (с)
О теле (с)

Человек является истинным подобием Господа, то есть он создан по
подобию универсума. Все, что имеет место в универсуме в большом
{27}
масштабе, отражается в человеке в малом. Поэтому человек обозна-
чается микрокосмом, в противоположность универсуму — макрокос-
му. Точнее говоря, в человеке происходит все то, что и в природе, и за-
дачей этой главы является пронаблюдать, познать и научиться
управлять этими явлениями.
Мне не хотелось бы описывать физические явления человеческого
тела, так как эти сведения можно найти в соответствующей литерату-
ре. Мне хотелось бы научить человека наблюдать с герметической точ-
ки зрения и хотелось бы просветить интересующегося, как он может
использовать основной ключ, действие элементов, по отношению
к человеку.
Известная пословица гласит: «В здоровом теле здоровый дух». Ка-
кая глубокая истина содержится в этом изречении, каждый поймет
в процессе изучения человека. Конечно же, возникает вопрос, что же
такое здоровье с герметической точки зрения? Далеко не каждый бу-
дет в состоянии тотчас же на него ответить, так как большинство лю-
дей совершенно индивидуально объясняют для себя проблему здоро-
вья. С герметической точки зрения здоровье следует рассматривать
как полную гармонию сил, функционирующих в организме в связи
с основными свойствами элементов. Достаточно небольшой дисгар-
монии элементов, которая вызывает явное действие, называемое бо-
лезнью. Так дисгармония уже в форме заболевания является значи-
тельным нарушением в работе элементов. Поэтому основным условием
является то, чтобы посвященный уделял телу самое большое внима-
ние. Внешне видимое выражение тела похоже на прекрасную одежду
и красоту во всех аспектах, как в большом, так и в малом, подобно
аспекту Божественной природы. Красота в основе своей не только то,
что нам нравится или привлекает, так как симпатия и антипатия зави-
сят от обоюдного действия элементов. Истинное здоровье в большей
степени является одним из основных условий к духовному подъему.
Если мы желаем жить красиво, то мы должны хорошо содержать нашу
квартиру, наш дом, а также поддерживать в нашем теле красоту и гар-
монию.
В соответствии с универсальным законом элементы должны вы-
полнять в организме определенные функции. Это в основном функ-
ции строительства, поддержания и разрушения. На положительную
часть в организме, созидающую, приходится положительная или ак-
тивная сторона элементов. Сохраняющую, или удерживающую, фун-
кцию осуществляет связующая часть элементов, нейтральная часть,
{28}
а разрушающую функцию в организме проводят элементы в силу сво-
их отрицательных свойств.
Таким образом, принцип огня в своей активной форме со своим
электрическим флюидом выполняет активную, созидательную, экспан-
сивную деятельность, а противоположное действие производится при
посредстве отрицательных свойств элемента огня. \\
Принцип воды в своей активной форме влияет на созидающую фун-
кцию, а в своей отрицательной форме оказывает влияние на разруша-
ющую деятельность отдельных жидкостей в организме.
Принцип воздуха имеет своей задачей регулировать взаимодействие
электрического флюида огня и магнетического флюида воды в орга-
низме и сохранять их равновесие. Поэтому он обозначается нейтраль-
ным элементом или элементом-посредником.
Как говорилось в основном ключе о силах принципа земли, он в теле
имеет своей задачей связывать воздействия всех трех стихий в единое
целое. В своей активной форме принцип элемента земли действует
оживляющим, укрепляющим, поддерживающим образом, а в отрица-
тельной форме — оказывает обратное воздействие. Принципу земли
подчинены расцвет и старение организма. Можно привести очень
много аналогий о действии элементов в организме, но, думаю, что
этих объяснений пока достаточно.
Посвященные всех поколений никогда не описывали подробно дей-
ствие элементов, вероятно, во избежание злоупотреблений; но оно им
было точно известно. Тело человека делили на три основных части, а по-
этому в отношении человека говорили о трех основных понятиях. Го-
лове приписывали принцип огня, животу — принцип воды, а груди —
принцип воздуха как принцип — посредник между огнем и водой. Как
верно оценивали посвященные это разделение в человеке, видно и на
первый взгляд, так как в голове происходит все наиболее активное, то
есть от принципа огня, в животе — противоположное, от принципа
воды: выделение, работа соков и так далее. Грудь подчинена принципу
воздуха и играет посредническую роль, так как в ней осуществляется
дыхание. Принцип земли с его связывающей силой представляет чело-
века целиком, со всем его скелетом и плотью.
Теперь возникает вопрос, где и каким образом проявляется прин-
цип акаша в грубоматериальном теле? После некоторых раздумий каж-
дый сам сможет ответить на этот вопрос, а именно, что принцип эфира
в его грубоматериальной форме скрыт в крови и семени и обоюдном
действии этих двух материй в ткани жизни, или витальности.
{29}
Как видим, элемент огня создает в теле электрический, а элемент
воды — магнитный флюиды. Каждый из этих флюидов имеет два по-
лярных излучения, активное и пассивное, а воздействия и взаимодей-
ствия излучений всех четырех полюсов подобны четырехполюсному
магниту, который подобен тайне тетраграмматон, этому ЙОД-ХЕ-
ВАУ-ХЕ кабалистов. Поэтому электромагнетический флюид в орга-
низме человека с излучением, направленным наружу, называется жиз-
ненным магнетизмом, Од, или как-либо иначе. Правая сторона тела
человека у правши активно-электрическая, а левая сторона—пассив-
но-электрическая. У левши — наоборот. Сила излучения этого элект-
ромагнитного флюида зависит от мощности, то есть от интенсивнос-
ти воздействия элементов в организме. Чем здоровее и гармоничнее
развивается это действие элементов в организме, тем сильнее и чище
излучение.
С помощью определенных упражнений, а также с правильной ус-
тановкой и точным исполнением этих законов вообще мощность, силу
и силу воздействия этого электромагнитного флюида, или Ода, мож-
но либо приумножить, либо уменьшить, в зависимости от определен-
ной необходимости. Каким образом этого можно достичь, я подроб-
но объясню ниже.
Как электрический, так и магнитный флюиды в организме челове-
ка никак не связаны с известными нам электричеством и магнетиз-
мом, но, тем не менее, имеют с ними определенные аналогии. Этот
закон аналогии является важным *упс*тором герметической науки, и
знание этого закона позволяет посвященному с помощью этого клю-
ча творить чудеса.
В продуктах питания эти элементы находятся в смешанном виде.
Употребление их в пищу вызывает химический процесс, вследствие
которого элементы сохраняются в нашем организме. С медицинской
точки зрения прием известных продуктов питания при дыхании вы-
зывает процессы сжигания. Герметик усматривает в этом процессе
сжигания намного большее, чем только химический процесс. Он ус-
матривает в этом процессе сгорания взаимное растворение продуктов
друг в друге, так же, как огонь постоянно поддерживается топливом.
Поэтому вся жизнь зависит от постоянного поступления топлива, то
есть от питания и дыхания. Для того чтобы каждый элемент получал
достаточно питания, рекомендуется прием в пищу разнообразных про-
дуктов, которые содержат основные вещества отдельных элементов.
Если бы мы всю свою жизнь были вынуждены питаться однообразно,
{30}
то обязательно заболели бы, то есть наш организм утратил бы гармо-
нию. Благодаря разложению воздуха и питания элементам предлагает-
ся материя, которая их поддерживает, и таким образом они сохраняют
свою силу. Это естественный образ жизни человека. Если тому или дру-
гому элементу не хватает жизненной силы, то это тотчас же отражается
на определенных функциях. Если, например, в теле большей действен-
ности достигнет элемент огня, то мы испытываем жажду, если элемент
воздуха — голод, воды — холод, земли — усталость. Пресыщение эле-
ментов в организме вызывает усиленное их действие. При преоблада-
нии элемента огня возникает усиленная потребность движения, деятель-
ности. При таком же состоянии элемента воды происходит усиление
процесса выделения. Пресыщение принципа воздуха дает о себе знать
тем, что мы должны знать меру в приеме любых продуктов питания.
Пресыщение элемента земли влияет на аспекты половой жизни, что не
обязательно может выражаться через половое стремление в плотском
смысле. Это может быть выражено стремлением к самовыражению, на-
пример, у пожилых людей, в желании к повышенной активности в ра-
боте, к творческой деятельности.
Электрический и магнитный флюиды в активной и пассивной по-
лярности во всех органических и неорганических телах способствуют
образованию кислотных соединений с химической и алхимической то-
чек зрения. В активном смысле они являются созидающими, в пассив-
ном — разрушаюшими, разлагающими. Этим объясняется биологи-
ческая функция организма. Общий результат—это круговорот жизни:
жизнь возникает, расцветает, созревает и умирает, что является смыс-
лом эволюции всего сотворенного.

RE: Помогите постичь азы медитации, интересует практическая помощь, а не теоретическая.. 22.08.2010 21:58 #9

  • matrix
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Задумавшийся
  • Постов: 91
  • Репутация: 0
УСПЕХОВ И ТЕРПЕНИЯ В НАЧИНАНИИ:)
  • Страница:
  • 1
Модераторы: Robot, игорь, Mike, Счастливая, danon2004
Время создания страницы: 1.10 секунд

 

Если вам нравится наш

портал, вы можете на своем

сайте ПОСТАВИТЬ нашу КНОПКУ

или ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ:

ИНДИГО.su - Дети и Взрослые Сайт-Форум

Подробнее

Последние комментируемые материалы:

Последние Группы (из Соцсети):

Нет доступных групп.
Облако тегов Индиго Добро пожаловать! Блоги дух бог библия стихи Свобода воли 4 чакра анахата медитация гнев любовь осознанность свобода идеи свобода выбора полярность свобода воли выбор вера карма отождествление Я Есть бытие роли энергия наваждение ум истина познание звезда забота мир чакра судьба благодарность чувства христианство христианство нло, христианство, упоминается о том, скорее всего, святые, святой, православие нло, православие, нордические пришельцы, нло на фресках, нло на иконах, инопланетянин, инопланетяни, инопланетяне, инопланетяне, иисус христос инопланетяне, боги христианство нло святой святые православие нло православие нордические пришельцы нло на фресках нло на иконах инопланетянин инопланетяни инопланетяне иисус христос мнопланетяне боги инопланетяне бог инопланетянин ангелы инопланетяне ангел инопланетянин святые инопланетяне святой инопланетянин alien god aliens gods alien angel aliens angels jesus christ alien jesus christ aliens bible ufo christianity orthodoxy diezelsun diezel sun разруха застой инертность сравнение уникальность иллюзия цель смысл прошлое настоящее будущее время качества история пожелания новый год

Последние комментарии:

  • возможно автор имел в виду цикл последний? Есть ве... Подробнее...
    26.11.23 22:46
    От mgnozia
  • Пасиб, повеселил))) Подробнее...
    22.04.19 13:59
    От БОГИНЯ АНЕТ
  • Светлана я с Вами соглашусь... Подробнее...
    23.10.18 01:24
    От Никак
  • Я так же как и Вы находился в поиске Бога.молился... Подробнее...
    23.10.18 01:20
    От Никак
  • Рамки общества заставляют как раз людей играть в б... Подробнее...
    18.08.17 15:36
    От foxshaman

Последние Блоги:

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг SunHome.ru

СОЗДАНИЕ САЙТА indigo.su: DomoWeb.ru © 2008

indigo.su - портал индиго © 2012

© 2024 indigo.su - портал индиго