Для примера выкладываю выдержки из книги. Особо сенситивных просьба проверить - действительно ли это Ра)) и вообще у кого какие мысли, ощущения))
---
Примечание для наших читателей: Просматривая материал Книги 4, мы обнаружили, что утверждение Ра на сеансе 97 является ключом для начала изучения архетипического ума.
“Нам не хотелось бы формировать то, что рассматривалось бы каждой совокупностью ум/тело/дух как завершенные и непогрешимые наборы изображений. В этом заложено существенное положение. С помощью задающего вопросы мы исследовали концептуальные совокупности великой архитектуры архетипического ума. Чтобы яснее уловить природу, процесс и цель архетипов, Ра предоставил наборы концептуальных совокупностей. Как смиренные посланцы Одного Бесконечного Творца, мы никоим образом не хотели предлагать на рассмотрение любой, стремящейся к развитию совокупности ум/тело/дух даже малейшую возможность того, что эти изображения являются чем-то иным, кроме источника для работы в области развития веры и воли.
В принципе, мы должны рассматривать их в великолепном таинстве Одного Бесконечного Творца. Архетипический ум не разрешает никакие парадоксы и не сводит все в единство. Не таково свойство любого источника, пребывающего в третьей плотности. Поэтому можем ли мы просить ученика искать, исходя из внутренней работы, и узреть славу, могущество, величие, таинство и мир единства. Не позволяйте птице или чудовищу, тьме или свету, форме или оттенку удерживать вас от поиска превалирующего рассмотрения единства.
Мы не посланцы совокупности. Мы приносим послание единства. С этой перспективы, мы можем лишь заверить искателя мастерства в непререкаемой ценности улавливания, понимания и пользы источника глубинного ума на примере концептуальной совокупности архетипов”.
Книга 4 Закона Одного – начало исследования природы и надлежащего метафизического использования архетипического ума. Архетипический ум – это ум Логоса, шаблон, используемый для Творения, и средства, с помощью которых мы развиваемся в уме, теле и духе. Ра говорил, что архетипический ум лучше всего можно изучать посредством одного из трех методов: Таро, астрологии и Дерева Жизни, также известного как белая церемониальная магия. Мы решили исследовать архетипический ум, изучая Таро, а конкретнее, 22 изображения Главных Арканов. В книге 4 мы работаем преимущественно с первыми семью картами, являющимися архетипами структуры ума. Также, предлагается обзор всех 22-х архетипов Таро.
Мы считаем полезным включение информации о Таро, общую терминологию и сравнение ее с общим обзором Таро с точки зрения Ра, с точки зрения, которой Ра поделился с египтянами много лет назад. Последующее сравнение делается только с 22-мя Главными Арканами, поскольку Ра использовал только эти “концептуальные совокупности”. Позже они были нарисованы египетскими жрецами для описания процесса эволюции ума, тела и духа.
Придворные Арканы и Малые Арканы явились результатом другого влияния и связаны в основном с астрологическим подходом к этому учению. Каждая карта описывается сначала номером Аркана, далее традиционной терминологией, а затем терминологией Ра.
Как вы можете видеть, первые семь карт Главных Арканов предназначены для описания эволюции ума, вторые семь – для описания эволюции тела, и третьи семь – эволюции духа. Аркан XXII называется Выбор, и выбор, который имеется в виду, - главный выбор каждого сознательного искателя или адепта, стремящегося овладеть уроками опыта 3-ей плотности в поисках служения другим или служения себе.
Аркан I
Маг,
Матрица Ума
Вопрос: Вы говорили о Маге как об основном архетипе, и что он перенесен из предыдущей октавы. Был ли он по порядку, если вообще существует порядок, первой архетипической концепцией для этого Логоса, концепция, которую мы называем Магом?
Ра: Матрица ума. Что касается названия, название Маг приемлемо, если вы понимаете, что сознание является великой основой, таинством и откровением, делающим возможным существование этой конкретной плотности. Сущность, осознающая себя, полна магии того, что придет. Это следует рассматривать в первую очередь, поскольку ум является первой составляющей совокупности, развиваемой искателем духовного развития.
Вопрос: Имеются следующие наблюдения над архетипами. Первый, Матрица Ума, изображался в египетском Таро мужчиной, и мы понимаем это как разумно направленную творческую энергию. Не прокомментирует ли Ра это наблюдение?
Ра: Я есмь Ра. Это очень глубокомысленное наблюдение, поскольку воспринимает мужчину не как биологического мужчину, а как мужской принцип. Вы заметите, что в этих изображениях содержатся определенные *упс*уальные склонности. Они предназначены для функционирования в двух ипостасях: как информация, к какой биологической сущности или энергии будет притягиваться каждый архетип, и как более обобщенный взгляд, рассматривающий полярность как ключ к архетипическому уму третьей плотности.
Вопрос: Второе наблюдение: имеется волшебная палочка, которую можно рассматривать как силу воли. Ваши комментарии?
Ра: Я есмь Ра. Концепция воли излучается из каждой грани изображения Матрицы Ума. Однако волшебная палочка как символ воли – это, скажем, астрологическое производное вытянутой руки, выполняющей, скажем, магический жест. Значимая часть изображения, которую можно рассматривать отдельно от концепции волшебной палочки, - сфера, указывающая на духовную природу воли того, кто желает совершать магические действия для проявления в вашей плотности.
Вопрос: Рука, опущенная вниз, рассматривается как поиск внутренний, а не внешний, и активное превалирование над материальным миром. Не мог бы Ра прокомментировать?
Ра: Я есмь Ра. О, ученик, взгляни еще раз. Разве рука тянется вовнутрь? Нет. Без усиления действия, сознательный ум не обладает истинной природой. О, ученик, рука тянется к тому, что, при отсутствии усиленного влияния, скрыто от нее.
Вопрос: Квадратная клетка представляет материальную иллюзию и не является магической формой. Не мог бы Ра это прокомментировать?
Ра: Я есмь Ра. Квадрат – символ иллюзии третьей плотности. Он может рассматриваться либо как не магический, либо, в уместной конфигурации, как проявляющий внутри, то есть материальный мир, дающий жизнь.
Вопрос: Тогда, затемненная область внутри квадрата была бы тьмой подсознательного ума?
Ра: Я есмь Ра. Нам нечего добавить к наблюдению восприимчивого ученика.
Вопрос: Клетчатая часть представляла бы полярность?
Ра: Я есмь Ра. Это тоже удовлетворительно.
Вопрос: Птица – посланец, которого стремится освободить протянутая рука? Ваши комментарии?
Ра: Я есмь Ра. В этой системе, крылатые образы или изображения не следует рассматривать как определенный вид, следует обращать внимание на положение крыльев. Бесспорно, все птицы указывают на то, что, как и в изображении Матрицы, Маг не может действовать, не достигнув крылатого духа, а дух не может летать до тех пор, пока не будет освобожден в сознательное проявление и не станет плодотворным.
Матрица Ума – это новый, не искаженный ребенок, завешенный от Потенциатора Ума и готовый к опыту в воплощении.
Матрица Ума – это то, что посредством свободной воли достигает (как кинетическая фаза разумной бесконечности) Логоса или, в случае совокупности ум/тело/дух, под-под-Логоса, и усиливается, посредством свободной воли, сутью совокупности ум/тело/дух. В случае разумной бесконечности, это Любовь и все, что следует из этого Логоса; в случае Матрицы или, скажем, сознательного, ожидающего я каждой сущности, Любовь или под-под-Логос с помощью свободной воли вращает все то, что может обогащать опыт познания Творца Творцом.
Конечно, верно то, что склонности потенциалов совокупности ум/тело/дух вынуждают катализатор сущности быть уникальным и образовывать гармонический паттерн, напоминающий живой танец, формирующий много узорчатую ткань движения.
Аркан II
Верховная Жрица,
Потенциатор Ума
второй архетип Верховная Жрица, интуиция
Ра: Здесь вы видите суммирование начального знания Логоса; то есть, матрицу и потенциатор. Бессознательное можно поэтически описать как Верховную Жрицу, поскольку она является Потенциатором Ума. И как таковая она является принципом, усиливающим весь опыт.
Потенциатор Ума – это архетип, который может помочь адепту в улавливании природы ряда выборов, совершенных до воплощения и продолжающих совершаться в период воплощения.
На Карте Номер Два, Потенциаторе Ума, мы видим женщину, сидящую на прямоугольном блоке. Ее лицо закрыто вуалью. Она сидит между двух колонн, которые, кажется, украшены одинаковыми рисунками, но один рисунок темнее, чем другой. Полагаю, занавес представляет завесу между сознательным и подсознательным умом или между Матрицей и Потенциатором Ума.
Вопрос: Женщина сидит между колоннами разного цвета; полагаю, темная колонна слева указывает, что в таком положении усиление ума может обладать как позитивной, так и негативной природой. Не мог бы Ра прокомментировать высказывание?
Ра: Это утверждение, хотя и верно, но воспринято не настолько хорошо, как наблюдение, что Верховная Жрица, как была названа эта фигура, сидит в структуре, в которой полярность, символизируемая, как вы правильно подметили, светлой и темной колоннами, является неотъемлемой и необходимой частью. Как и разумная бесконечность, голодный ум не обладает полярностью. Природа под-под-Логоса, предлагающая опыт третьей плотности, - это полярность, но не по выбору, а по тщательному разработанному проекту.
Мы воспринимаем неясное утверждение. Полярность Потенциатора существует не для того, чтобы Матрица выбирала. Потенциатор существует для того, чтобы Матрица принимала его как данный.
Вопрос: Иными словами, наша конкретная иллюзия обладает полярностью как основой, которая может быть представлена структурной значимостью этих колонн. Это так?
Ра: Да.
Вопрос: Представляется, рисунки на каждой из колонн идентичны, но левая колонна (слева от Верховной Жрицы) заштрихована сильнее, подразумевая, что в воплощении события и опыты могут быть идентичными, но рассматриваются и используются с любой полярностью. Верно?
Ра: Да. Рассматривая символ на каждой колонне, обозначающий дух в проявлении, вы заметите, что Один Бесконечный Творец не почитает полярность, а предлагает Себя полностью.
Вопрос: Кажется, на коленях Верховной Жрицы лежит книга, полускрытая мантией или материалом, прикрывающим ее правое плечо. Возможно, это указывает на то, что знание доступно, если вуаль поднята. Причем, знание скрыто не только вуалью, но частично скрыто и мантией, которую следует каким-то образом убрать, чтобы начать осознавать доступное знание. Верно?
Ра: Изображение книги не исходит от Ра, поэтому мы просим убрать книгу из этой структуры. Ваше восприятие довольно правильное.
Согласно пониманию Ра, сама природа женского принципа ума, особенно связанная с тем, что можно назвать священной *упс*уальностью, является книгой и без дополнения. Ни женский, ни мужской принцип не могут пользоваться книгой до тех пор, пока мужской принцип (символическим, *упс*уальным образом) не достигает и не пронизывает внутренние секреты женского принципа.
Все одеяния, в данном случае указывающие на традиционные внешние облачения, затемняют эти принципы. Если вы заметили, между Матрицей и Потенциатором Ума существует большое динамическое напряжение.
Ра: Да. О, ученик, заметь функцию мантии. Сам характер усиления дает великую защиту. Вынашивать плод – защищенная деятельность.
Вопрос: Кажется, защита изображается на правой руке, а не левой. Указывало бы это на наличие защиты на позитивном пути и отсутствие ее на негативном?
Ра: Вы правильно воспринимаете врожденную склонность, предлагающую видящему глазу и слышащему уху информацию, касающуюся выбора более эффективной полярности.
Вопрос: Попытаюсь привести пример деятельности Потенциатора Ума. Когда ребенок приходит в воплощении, переживает ли он Потенциатор, предлагающий потенциал как позитивных, так и негативных мыслей, скажем, для исследования Матрицей, которые затем начинают накапливаться в Матрице и окрашивать ее одной или другой полярностью, в зависимости от постоянного выбора одной полярности. Это так?
Ра: Во-первых, мы вновь подчеркиваем различие между архетипическим умом и процессом опыта в воплощении совокупности ум/тело/дух.
Во-вторых, каждое усиление, достигнутое Матрицей, записывается Матрицей, но переживается Сигнификатором. Переживание Сигнификатором этой потенциальной активности зависит от остроты процессов Катализатора и Опыта.
Аркан III
Императрица,
Катализатор Ума
Вопрос: является ли третьим архетипом Императрица, и верно было бы говорить, что этот архетип связан с дисциплинированной медитацией?
Ра: Третий архетип можно понять шире как Катализатор Ума. Он требует чего-то большего, чем дисциплинированной медитации. Именно благодаря этой способности катализатор используется самым эффективным образом. Архетип Три ошибочно назван Императрицей, хотя намерение этого номера – это, во-первых, понимание того, что представляет собой бессознательная или женская часть совокупности ума, используемая или облагороженная мужской или сознательной частью ума. Это благородное название.
Вопрос: Насколько я понимаю, переходя к Третьей Карте Таро, мы приходим к первому увеличению количества архетипов, появившемуся после завесы. Полагаю, третий архетип несет нагрузку сотворения возможной поляризации, поскольку это была одна из первичных целей этого конкретного Логоса в процессе эволюции.
Нога сущности покоится на неустойчивой платформе, сзади темной, а спереди белой. Полагаю, это указывает на то, что стоящая сущность может качнуться в любом направлении, на левый или на правый путь.
Вопрос: Полагаю, птица могла бы быть посланцем двух путей, изображенных положением крыльев, несущих катализатор, которым можно воспользоваться для поляризации на любой путь. Это так?
Ра: Восприятие значимости положения крылатой фигуры верное. Однако более правильное восприятие этой сущности и ее значения – это осознание того, что совокупность ум/тело/дух, вступившая в контакт с усиленным я, начинает полет к великому Логосу, которого ищет адепт.
Далее, природа крылатого существа подчеркивается и держащей ее женщиной, и символом женщины, на котором покоится нога фигуры. То есть, природа катализатора преимущественно бессознательная, исходит не от ума и не связана, как вы его называете, с разумом, предшествующим или сопутствующим действию. Все использования катализатора умом – это использования, которые сознательно применяются к катализатору. Без сознательного намерения, использование катализатора никогда не обрабатывается с помощью опосредования, способности к формированию и восприятию идей и воображения.
Вопрос: Если можно, хотелось бы привести пример активности, которую мы называем Катализатором Ума, в конкретной индивидуальной ситуации. Не мог бы Ра привести пример?
Ра: Все, что атакует ваши чувства, является катализатором. Обращаясь к группе поддержки через инструмент, мы предлагаем катализатор. Конфигурации каждого члена группы предлагают катализатор посредством удобства/неудобства. На самом деле, катализатором является все, замеченное совокупностью ум/тело/дух.
Вопрос: указывает ли прозрачность одеяния на третьей карте на полунепроницаемую природу завесы между сознательным и подсознательным умом?
Ра: Глубокомысленное высказывание, и нельзя сказать, что оно неверно. Однако, в общем, это отражение нашего раннего высказывания, что природа катализатора – это природа бессознательного. То есть, внешний катализатор приходит через завесу.
Кажется, все, что вы воспринимаете, может восприниматься сознательно. Это неправильное предположение. Все, что вы воспринимаете как катализатор, воспринимается подсознательно. К тому, скажем, времени, когда ум начинает оценивать катализатор, катализатор уже профильтрован через завесу и в некоторых случаях завешен от самого, по-видимому, ясного восприятия.
Вопрос: Теряюсь в догадках относительно значения змей, обвевающих голову сущности на этом рисунке. Они принадлежат Ра, и если так, то для чего?
Ра: Они свойственны природе культуры. В культуре, которой передавались образы, змей являлся символом мудрости. Для того, кто пользуется этими образами, самым точным скрытым смыслом этой части концептуальных совокупностей было бы осознание того, что змей – это нечто магически могущественное. В позитивном смысле, это означает, что на теле изображенных фигур змей будет появляться в месте луча индиго. Негативный скрытый смысл – обнаружение змея в центре солнечного сплетения.
Ра: Мы полагаем, что ваш вопрос о змее в этих изображениях относится скорее к жизненной форме второй плотности, являющейся частью вашего опыта. Значимость змея формируется в культуре, сосуществующей с вашей культурой, но не вашей; то есть, змей – это символ, который некоторые называют кундалини, что мы уже обсуждали в предыдущем материале.