недоводить вещи до конца-это ужасная манера(так мне мама всегда в детстве говорила)
-а мне папа говорил-"выслушай...и сделай по-своему "
я всегда удивлялась-как же это он настаивает чтоб я слушалась и вместе с тем такое говорит...но однажды поняла-что если он сам так говорит-так какие проблемы-сам напросился-и стала так жить)а когда возникали вропросы-я всегда овечала-"выслушай,и сделай по-своему "
Она говорила?взялась,доведи до конца,из тех,кто бросает,никогда ничего дельного в жизни не выходит(она учитель музыки и на ее глазах дети развиваются и растут,и она-то знает,что если ребенок начал бросать,если его не переубедить остаться и доучиться(бывает так,что ребенок хочет бросить в последнем классе),то потом все это он пренесет на жизнь.
не *упс*т.-я тоже была т.с. переубеждена и таки доучилась-но что-то как-видите на жизнь это не оч. переностся...это потому что я сама вообще-то выбираю какой опыт использоваь-а в муз.школе позитив был только на хоровых занятиях,остальное я просто пропускала,и не учиа ничего из того что задавали-зачем мне было тратить на это время и сидеть часами за нудным дролблением клавиш каждый день,если я вполне мола справиться за час-сесть выучить,а на следующий день прийти на академконцерт,сесть ,сыграть,получить свою четверку,и забыть.
И она сказала,что у нее нет еще ни одного переубежденного ребенка,который бы потом пожалел,что он не бросил музыкальную школу))Все довольны,что закончили)))
я жнлела потраченного времени и нервов,еще желела что не учила сольфеджио...хотя что его там учить-если захочешь можно на это месяцок потратить,но не 8 же лет...
Я и сама хотела в классе 4 бросить,но мама убедила,чт овсе не так страшно.Сейчас я не играю почти,но все равно не жалею,что доучилась.Я научилась воле,научилась терпению,научилась переступать через "не могу","не хочу","не получается".Научилась выкручиваться,быстро ориентироваться(ведь когда сбиваешь прямо на сцене,а фортепиано продолжает играть,то хочешь-не хочешь-надо подхватывать,иначе так и простоишь,как дурак))))
но да,конечно есть и позитивные моменты-если б не музыкальная школа многие муз.способности могли бы остаться недораскрытыми) и конечно же я люблю фортепиано,хоть и не играю почти,и очень люблю петь)иногда-это очень помогает в жизни)"нам песня строить и жить помогант)"
а воле и т.п. мнея научила скорее общеобразовательная школа...там кончно была настоящая школа жизни...и на смотря на все пережитые невзгоды я благодарна Господу за все эти испытания,да и вообще за все)
Отдайте своего ребенка в музыкалку,там его научат,тем более,если вы бедете не помогать его лени и взбалмошности,а убеждать,что надо до конца доводить все
я предпочитаю ненасиловать своих детей,-каким бы их выбор ни был=это их выбор и они имеют право на собственные ошибки так же,как и на победы."побеждает не тот кто не падает,а тот кто поднимается"-и вот именно этому я их учу...вернее наблюдаю-как они учатся,а если надо-подаю руку,хотя конечно и я не всегда права,но стараюсь исправлять ошибки(ну во всяком случае те,что осознаю).поэтому жду когда он сам выберет себе занятие.пока больше всего его почему-то интересуют насекомые)...причем с самого малого возраста...а еще конструирование и космос)
А что касателньо вас....эм,извините,но,по-моему,спохватываться уже поздно.Взрослый человек-это не тот,кто поменят свои привычки,как говорят-горбатого могила исправит.Взрослые-это те,чей скилет уже сформирован.Единственное,что в ваших силах-это не дать таким образом сформироваться скелету вашего ребенка(ну это образно говоря,конечно)))Ну или,как вариант-это ломать себе хребет.И именно ломать,с другой мотивацией вы растечетесь,забудете,отложите до понедельника,а если возьметесь жестко,то толкьо так поможет.Причем если хоть раз дадите слабизну-все,считайте,чт овсе предыдущее время-потрачено зря(уж я-то знаю)))))у меня бывали такие моменты,когда надо было заставить себя,а я решала,чт опопозже,что не сегодня,что через неделю...в итоге НИКОГДА!У меня так до сих пор недописанная книжка лежит,года 3 назад начинала)))сейчас даже писать о таом не хочется))))Если все ж вздумаете менятсья окончательно и безповоротно,то вывешиваете в свой мозг лозунг огромными красными коммунистичекими буквами "СДЕЛАЙ ТО,ЧТО НЕ ХОЧЕТСЯ!""НЕ ХОЧЕТСЯ-ЗНАЧИТ ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙ"или "ТО,ЧТО НЕХОЧЕТСЯ_ЗНАЧИТ ОЧЕНЬ ТЕБЕ НУЖНО!"Вешаете лозунг в свой мозг и ждете,пока чего-то не захочется делать))))Все просто)))Толкьо так))))
а я и не думаю что надо себя ломать,я поняла что все-таки надо было уточнить вопрос...я хочу научиться жить с этим как-то конструктивно,..ведь если это мне дано ,значит зачем-то это надо...потому что каждый человек прекрасен таким каким он есть-Господь меня зачем-то создал такой...другое дело-наживные черты характера,но это-не как характер могу скорее описать,а как состояние..."везде одновременно"...-как-то так. Но огромное вам спасибо,благодаря вашим словам я поняла что прежде чем что-то делать надо сначала решить -а надо ли это мне действительно,и насколько важно делать это именно сейчас,ведь если есть что-то важнее и неотложнее-я ведь все-равно не успею это доделать,и главное-вопрос времени-надо его все-таки как-то соизмерять и планировать)хоть оно и растягивается...и сжимается...)
Но мне кажется,несмотря на то,что вы спросили это,оно для вас не так уж важно.И этот вопрос-это был сиюминутный порыв,а уже через пару дней,вы опять не испытываете дискомфорта от своей этой черты характера.